море Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Добрый вечер.Нет искры.Машину притянули со слов клиента ехал что-то зазвенело под капотом и машина заглохла.При проверке осцилографом не увидел сигнал с датчика который находиться рядом с дпкв.Внятных схем не нашел но как я понимаю это датчик engine speed sensor сигнал с него непонятный на осцилограмме 4й канал.Может кто подскажет с чего там происходит считывание и что могло отвалиться внутри.Осцилограмы прилагаю.Спасибо. 8 channel00 дпкв датчик холла.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 А модель двигателя то какая? Там не датчик холла ли на трамблёре стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Nf да датчик холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 ей для наличия искры его достаточно...проверять его, катушку, трамблер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Проверь коммутатор. Если не изменяет память стоит слева от левой ступни водителя. Кстати восьмёрочный (лада) подходит, даже пины и разъем такие-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Там стоит трамблер с датчиком холла.Сигнал с холла есть и доходит до эбу.Плюс на катушке есть катушка рабочая а вот остальное перед катушкой т.е транзистор коммутатор проверить не получается т.к не могу найти схему на ауди 100 с4 1991г мотор NF 5цилиндров.Метки смотрел в норме.Рядом с дпкв стоит точно такой же датчик но не пойму с чего он считывает сигнал,считывающего диска или ему подобному ничего нет.Фото прилагаю.Коммутатор стоит прям над катушкой зажигания Изменено 12 июля, 2017 пользователем море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) ей для наличия искры его достаточно...проверять его, катушку, трамблер... На данной системе не достаточно! Здесь синхра между датчиками нужна. 1. Проверяй не перепутаны ли разьемы с нижних датчиков местами, по памяти они одинаковые. 2. Тип коробки какой АКПП ? Почему сам все данные не выкладываешь, выпытывать нужно? 3. С пристрастием хозяина пытаешь на предмет замены коробки и того что находится между коробкой и двигателем? .Рядом с дпкв стоит точно такой же датчик но не пойму с чего он считывает сигнал,считывающего диска или ему подобному ничего нет. Там по памяти стоит хитрый маховик, на нем должен торчать специальный штифт под этот датчик, когда колхозят с маховиками могут поставить без штифта или с обломанным штифтом. Есче как вариант не правильно установили маховик, только не скажу возможно ли так сделать на данном двигателе. Без штифта о котором идет речь искры не будет. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 По датчикам: 1.- датчик Холла(трамблер) - синхронизация по 1-вому циллиндру,2. - индуктивный датчик 1 (на корпусе сцепления) - число оборотов,3. - индуктивный датчик 2 (на корпусе сцепления) - фазовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Коробка стоит механика и человек на ней ездил.Машина иногда схватывает но очень редко поймать тяжело.При прокрутке маховика считывающего элемента не обнаружил,не понятно куда он мог деться и был ли он там.Разъемы установлены правильно.Буду пробовать менять транзистор который стоит над катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Коробка стоит механика и человек на ней ездил.Машина иногда схватывает но очень редко поймать тяжело.При прокрутке маховика считывающего элемента не обнаружил,не понятно куда он мог деться и был ли он там.Разъемы установлены правильно.Буду пробовать менять транзистор который стоит над катушкой. Сам понимаешь о чем пишешь? Если стоит датчик, значит должен быть элемент с которого должен считываться сигнал, если вы его не обнаружили это совсем не означает что его быть не должно. После замены транзистора, штифт сам не вырастет. Добрый вечер.Нет искры.Машину притянули со слов клиента ехал что-то зазвенело под капотом и машина заглохла. Это на какие либо мысли наводит - возможно были механические повреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я это понимаю поэтому и в замешательстве. Скажите как можно увидеть этот шрифт и на какой части маховика он находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Выкрути датчик, крути маховик, в дырочку посматривай, увидишь штифт (даже два по очереди) или его отсутствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Прокрутил два раза ничего не увидел по всей видимости сломан.Отпишусь после снятия коробки.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти