Alex Vlasov Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Всем доброго дня. Вводная: Давление в контуре 6 атм. Ошибок нет во всех блоках. В конфигурации кондиционер есть. Диагностика CLIP-ом. Дисплея с температурой на торпеде нет, приборка старая. Не заведенный двигатель (зажигание включено): нажимаем кнопку кондиционера - отображается запрос на включение кондиционера Заводимся ничего не трогая: через секунд 5 включается муфта компрессора буквально на секунду, давление успевает вырасти до 7-8, тут же отключается и всё - пишет запроса на включение нету. Дёргай не дёргай кнопку - без разницы. Жалоб нет, по параметрам чисто. Вентиляторы радиатора при этом не запускаются. Запроса на повышенные обороты от кондея тоже нету. Двигатель не перегрет (52,5 градуса). Напряжение бортсети 12,9 не заведенный/14,1 заведенный мотор. Смущают два момента: 1. Диаганом при предварительной диагностике спокойно управлял муфтой компрессора кондиционера, КЛИП этого не позволил 2. Откуда-то мозг видит температуру окружающего воздуха +20,5 хотя я стою мне жарко не слабо (17:30) Сейчас 21:19 и то на термометре +24. датчика температуры на бампере при этом я не вижу и даже проводка не валяется. Да и по схеме его не должно быть. Может ли из-за показаний наружной температуры не включаться муфта? В итоге убил зря вечер и в расстройстве отпустил человека ни с чем. Жалоб машины нет, в параметрах плохого не вижу ничего. Нужна помощь коллег - куда смотреть. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения