Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan X-Trail, T30, QR20, АКПП, 01г. Не работает дроссель.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

На педаль не реагирует, обороты 1000-1500. Ошибка была бедная смесь. На моторе дроссельной заслонки 0 вольт. Провода прозвонил. При включении зажигания на 113 пине ЭБУ есть +12 в. На 114 и 116 0 вольт. Получается неисправность в ЭБУ? Кто сталкивался?

X-Trail параметры.JPG

X-Trail схема ЭСУД.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске появляется управление на мотор ДЗ. Встал осцилом на пины мотора ДЗ. Вот такой сигнал. Мотор на ХХ работает ровно. Начинаешь плавно прибавлять газ, обороты прибавляются под 2000 и сбрасываются до 500-700, отпускаешь педаль, становятся 1000. Без ДМРВ то заведется, то нет. Без него обороты набирает до 2500, но работает волнами. При вкл. зажигании напряжение ДМРВ 1,2 в, на ХХ 1,3-1,4 в, при оборотах 1600 - до 2,0 в.

X-Trail ДПДЗ, выкл. зажигания.JPG

X-Trail ДПДЗ, перегазовка.JPG

X-Trail ДПДЗ, перегазовка, провалы.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такой прикол: клиент покупает новый блок за 300-400$, а дело оказывается не в нем. Блок поменять - это тоже серьезный геморрой, т.к. приходится перезаписывать или деактивировать иммо.

Не знаю как на Ниссанах а на немцах привод дроссельной заслонки надо адаптировать

 

Бедная смесь может быть из-за неадекватной работы ДМРВ или из-за низкого давления топлива

Попробуйте снять крышку на приводе дросселя  и приоткрыть ДЗ пальцем. Должны измениться данные с ДМРВ, и, соответственно, длительность импульса на  форсунки. Если данные не меняются - проверяйте ДМРВ, если меняются - смотрите давление

 

А еще прикол бывает когда метки сбиваются на ГРМ :) На ХХ двигатель работает, а газу дашь - давится. На росийских тазиках такое бывает когда шпонку на коленвалу срежет или пожуёт. Метки всё бьются как надо, а коленвал смещается в более позднюю фазу. Отсюда и гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в 1-ом. Метки в норме. Параметры записал. 

X-Trail QR20 ДД в 1-ом.JPG

X-Trail QR20 параметры_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв там вроде похож на вазовский бош .1.2 в много. Попробуй 037 поставить. И  адаптировать конечно

Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю..

Если развивает, значит ДЗ открывается. То бишь - двигателю воздуха достаточно, он не давится. Зря проверяли форсунки - все сразу выйти из строя не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Смотри АЦП при вкл зажигании (двигатель не работает) должно быть 0.9в-1.01 в

при хх             750   об  должно быть  АЦП  1.6-1.8 в

при нагрузке  2000 об  должно быть АЦП  2.4 в

при нагрузке  4000 об  должно быть АЦП  4 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования