DblMOK Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Доброго дня, господа! Skoda Octavia Tour 1.6 AEE 2003 г.в. ЭБУ Magnetti-Marelli 1AVМ. Питание на ДК после запуска 0,1В и падает до 0,06В. ЭБУ думает, что смесь бедная и безмерно богатит ее. На газоанализаторе CH 1500, CO тоже шкалит, воняет бензином из глушителя. Расход по словам хозяина 13 литров. При отключенном датчике тот же вольтаж. Иногда чудным образом питание оживает, но не на долго. Висят ошибки ДК КЗ и ДД КЗ. Проверил массы, все в хорошем состоянии, но дополнительно очистил. ДД прозвонил, масса по мультитестеру в порядке, сигнальный тоже. На массе ДК отностительно массы кузова сопротивление около 1КОм. Провода до ЭБУ от ДК целы, значения те же, что и у разъема датчика. Распиновки по данному ЭБУ я не нашел, если есть поделитесь, буду признателен. В общем и целом грешу на ЭБУ, но может кто что дельное подскажет. Авто уехал, но вернется через неделю, пока в планах только припарирование ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 AEE.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 AEE.pdf Спасибо! Не тот ЭБУ на схеме, но цвета проводов, точки масс и принципиальная схема те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) 0.45 должно быть опорное, которого нет. В моторнике дело, в контролере ДК. Изменено 15 июля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Питание на ДК после запуска 0,1В и падает до 0,06В. При отключенном датчике тот же вольтаж. Проверил массы, все в хорошем состоянии, но дополнительно очистил. На массе ДК отностительно массы кузова сопротивление около 1КОм. Провода до ЭБУ от ДК целы, значения те же, что и у разъема датчика. пока в планах только припарирование ЭБУ. Читаю и не понимаю вас. Какое ещё питание на ДК?! Когда человек пишет такое, это означает, что он ни хрена не понимает сути ДК. А нет понимания, значит и все ваши проверки - гавно. Даже не представляю что вам посоветовать... Ну почитайте букварь диагноста... Может прозрение на вас снизайдёт... То что вы пишите, это мракобесие на почве диагностики... Паша ты думаешь он понимает что такое опора? По первому посту этого не сказать. Почему люди не хотят учиться? Почему сразу лезут на форум за помощью, так и не поняв сути происходящего? Колхоз какой-то и безнадёга - путинщина мля... Изменено 15 июля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Была у меня подобная машинка С АЕЕ.Лет 10 назад. На сигнальном проводе ДК висело 0.1-0.15в . мотор плохо работал после прогрева больше 40 гр. Отключил ДК напряжение не изменилось. Опорного 0.45 нет,думаю моторник. Подоткнул другой (благо был в наличии) Кстати ЭБУ от VW не подходит к Шкоде,другой разъём. Привязал моторник ,завожу никаких изменений. Далее смотрю подогрев ДК. Отсутствует. смотрю 43 пред. сгорел. Меняю и мотор заработал как надо. Через пол часа работы всё повторилось.Опять сгорел пред.Думаю замыкание подогрева ДК. Но случайно замечаю ,к N80 подключен какой то провод не штатно,не стал разбираться куда он идет просто отключил его и всё стало хорошо. С 43 преда питание идет на подогрев Дк и N80. А по поводу опорного 0.45 как правило всегда,а вот в этом Магн.Мареллии было не так. Вывод эти моторы не работают без ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 0.45 должно быть опорное, которого нет. В моторнике дело, в контролере ДК. Именно о том я и говорил, на сигнальном сейчас в пределах 0,1В. Но ниже описывают подобную ситуацию. Читаю и не понимаю вас. Какое ещё питание на ДК?! Когда человек пишет такое, это означает, что он ни хрена не понимает сути ДК. А нет понимания, значит и все ваши проверки - гавно. Даже не представляю что вам посоветовать... Ну почитайте букварь диагноста... Может прозрение на вас снизайдёт... То что вы пишите, это мракобесие на почве диагностики... Паша ты думаешь он понимает что такое опора? По первому посту этого не сказать. Почему люди не хотят учиться? Почему сразу лезут на форум за помощью, так и не поняв сути происходящего? Колхоз какой-то и безнадёга - путинщина мля... Да я три дня назад лаунч купил, два дня назад Пахомова не досмотрел, а сегодня диагностировать взялся! Что вы от меня хотите?! Была у меня подобная машинка С АЕЕ.Лет 10 назад. На сигнальном проводе ДК висело 0.1-0.15в . мотор плохо работал после прогрева больше 40 гр. Отключил ДК напряжение не изменилось. Опорного 0.45 нет,думаю моторник. Подоткнул другой (благо был в наличии) Кстати ЭБУ от VW не подходит к Шкоде,другой разъём. Привязал моторник ,завожу никаких изменений. Далее смотрю подогрев ДК. Отсутствует. смотрю 43 пред. сгорел. Меняю и мотор заработал как надо. Через пол часа работы всё повторилось.Опять сгорел пред.Думаю замыкание подогрева ДК. Но случайно замечаю ,к N80 подключен какой то провод не штатно,не стал разбираться куда он идет просто отключил его и всё стало хорошо. С 43 преда питание идет на подогрев Дк и N80. А по поводу опорного 0.45 как правило всегда,а вот в этом Магн.Мареллии было не так. Вывод эти моторы не работают без ДК. Что-то я недопонял, у него другое опорное? Подогрев я не проверял, смутило отсутствие опорного в 0,45 — проверю. Предохранитель 43 смотрел визуально — цел. А вот по факту может быть и не цел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Посмотри подогрев на самом ДК. Снизу под машиной пластмассовый короб с разъёмом. Как правило подогрев 2 белых провода. включается реле БН.А вообще то неплохо бы год авто или вин. Там по годам есть некоторые отличия. Изменено 17 июля, 2017 пользователем samdim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 А вообще то неплохо бы год авто или вин. Там по годам есть некоторые отличия. Доброго дня, господа! Skoda Octavia Tour 1.6 AEE 2003 г.в. ЭБУ Magnetti-Marelli 1AVМ. А вина пока нет. Приедет авто в конце недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Дерзай! Все мы начинали с чего-то. Тебе ,просто попался дефект редкий. Научишься,будешь диагностом. И мы тебе поможем.Сдашься,будешь улицы подметать. Изменено 17 июля, 2017 пользователем samdim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Победил? Где отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Победил? Где отчет. Звонил клиенту, говорит сломалась КПП, пока на ремонте. Обещал приехать позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти