Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112 16кл 124м потеря тяги.


Рекомендуемые сообщения

масса в порядку, другой ДМРВ подкидывался!, СТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ ЭБУ со стоком !! результата ноль.

просто в самом начале я попросил оценить сцылки, и всё. а теперь я по 10 раз пишу одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами.

Попробуйте проехать с манометром выведенным в салон . Давление в рампе на месте может значительно разниться с давлением на ходу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подцеплялся к насосу и ездил сидя в салоне, писал о том что топливная вся новая, вся это значит модуль в сборе насоса и форсунки новые кроме трубок, их кстати тоже продувал. изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 СТАВИЛ ПОДМЕННЫЙ ЭБУ со стоком !! результата ноль.

 

И что показало по диагнозе ? , ДК работает ? , что по коррекциям , по другим параметрам , или так и будем в угадайку играть ? , или у вас просто нечем параметры смотреть кроме как осцилки УОЗ снимать на ХХ ? .

У вас получатся что вроде всё нормально , но подкидывая одно , другое , а оно всё равно не едет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел скаматиком, все параметры в норме и корекции и время впрыска, 

Единственное ,что известно то что проблема появилась после того как клиент позакладывал на машине по трассе 200 км/ч

 

Дк работает хреновенько, ну собственно поэтому его и отключили.

Изменено пользователем avto-Dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может в железе проблемы ? , замер компрессии хотя бы делали ? , метки ГРМ и положение реперного диска с пристрастием проверяли ? .

 

 все параметры в норме и корекции и время впрыска, 
 

Что значит в норме , где данные ? , и почему из вас всё надо вытягивать клещами .

 

 

Дк работает хреновенько, ну собственно поэтому его и отключили.

И как с хреновеньким как вы говорите ДК вы видите нормальные коррекции , и какие они по вашему нормальные ? .

 

 

 

 ну собственно поэтому его и отключили.

Отключать то его можно , но только после того когда знаем что делаем на все100% .

А на время проверок и тестов можно ввернуть заведомо рабочий ДК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили задающий диск и шпонку и метки всё в норме.машину я лично год назад делал под евро 0 без кпа. ехала пулей, 

выхлопную трубу откидывали результат такой же.

Е0, о каком ДК речь? Че-то непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего один дк и тот отключен программно.Я не пойму вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отскоку УОЗ или сам ДД проверь.Может в минуса по аварийным картам,зажигание увёл.По ошибке ДД,она может и не проявиться пока.Но со временем ЭБУ вычислит его.Тяга в таком случае,заметно пропадает...Про компрессию ни слова не было сказано...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь нормальное ДК и поставь стоковое ЭБУ и проверь, и про компрессию ты так и не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего один дк и тот отключен программно.Я не пойму вопроса?

Ну так какого х... его обсуждать-то?

Ну так какого х... его обсуждать-то?

Может там уже и прога другая залита? Проверял, сравнивал с исходником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно компрессия проверена по 12кг в каждом.

Нет софт мой стоит.

Изменено пользователем avto-Dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно компрессия проверена по 12кг в каждом.

Нет софт мой стоит.

12кг для 124 мотора маловато будет , хотя хз каким прибором замер делался , для этих моторов 14-15кг норма .

 

Наверное пора создать тему типа " Погадаем ? "

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать ничего не нужно, по результату отпишусь. имею в пользовании 3 манометра для замера компрессии, нет сомнения что в двигателе по 12кг в каждом цилиндре.
Для 124м мотора норм компрессия.

Изменено пользователем avto-Dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 124м мотора норм компрессия.

Нормальная для полудохлого мотора .

Топливная вся новая от насоса до форсунок,дроссель в порядке.только на первой передачи едит нормально, остальные с провалами.

А это всё год назад менялось или на данном этапе уже всё сделали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не год назад, а 3 дня назад.
ну не знаю, у меня почти все 124м с 12-13кг компресию имеют, и ездять оболденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на первой нормально, скорее с топливной все в норме. Там датчик скорости не может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не влияет,вчера мотористы начали мотор делать,застучал вкладыши провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что , даже контрольная лампа давления масла не моргала на ХХ ? , вкладыши же провернуло не просто так а наверняка из за масляного голодания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я работал с машиной не горела, и хозяин говорит, что ничего не горело, просто взяло и застучало)) ну это конечно же пиздёш.. потом он проговорился, что лампу из приборки убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования