timka Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 что лампу из приборки убрал. Нормально так сам себя приговорил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_32 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Вот тоже наблюдается провал тяги после 120 на 5 передаче. Вроде 124 мотор после 3000 должен идти бодро на подрыв, а на практике все наоборот. Скорее всего прошивка всему виной Ителма М73 ЭБУ. Так как катализатора нет Е2. Пока не удалось найти причину. Может есть у кого какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) прошивка всему виной Прошивка (по контрольной сумм) какой была, такой и осталась, а вот железо мотора (в не оптимальных режимах сгорания), конкретно съехало. Так в итоге происходит всегда, когда калибровки топливных карт строятся по умозаключению программистов. Которые из себя возомнили, что они про циклы знают всё и даже лучше.. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusdag777 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Такая же проблема нет тяги да и расход огромный 22-23 л/100км заливал до шелчка потом через 100 км на той же заправке на той же колонке (в машинах не особо разбираюсь а диагностов нормальных нет подумал может на форуме помогут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну говорите какой у Вас город, подскажем куда подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти