kylomeg Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Пришла Chevrolet Orlando 2013 2.0 дизель (LNP), не заводится после того как человек помыл мотор ). Залит блок PCM при включении зажигания быстро моргал чек, стартер не крутит... Подключаем диагностику - ни один блок на высокоскоростном CAN не видится (PCM, TCM, ABS, Body)... В pcm было грамм 100 воды - приговариваем на замену... Клиент привозит б\у блок от дизельной каптивы (номер s\n сходится), втыкаем - чек горит стабильно, но ситуация с кан шиной такая же - ни один блок на связь не выходит... Can прозванивали ни замыканий, провода целые... сопротивление между 6;14 (CANH;CANL) 60 ом, как и должно быть... Питание есть, при включении зажигания включается подкачной насос, включается главное реле зажигания, но естественно не заводится (блок не прописан)... Такое чувство что машина видит PCM по CAN шине(видит положение селектора TCM, хотя он на той же шине) , а вот сканер нет... Полагаю что если залить прошивку со старого блока всё это заведётся и поедет, но нет такого оборудования, имеем только MDI (GDS2). У кого нибудь было такое, в какую сторону копать? P.S. Если кто нибудь возьмётся восстановить старый PCM, дам контакты клиенту... Изменено 17 июля, 2017 пользователем kylomeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Вольтаж на высокой кан шине мерили? сколько? Остальные блоки связь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kylomeg Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Смотрели через Data Bus Diagnostic tool (идёт в комплекте с GDS), примерно 2.5 Вольта... Все что сидит на других шинах прекрасно читается, что смущает, не один блок не выкидывает ошибку связи с PCM... Где то на форуме читал что при попытке сбрасывания пробега в BCM, на такой же машине, была подобная проблема - авто не заводится и не видится ни один блок на высокоскоростной шине, пока не вернули оригинальный дамп... Якобы отличаются пробеги в BCM и PCM и из за этого вешается шина... Не знаю насколько правда, в основном был бензиновый GM, там таких проблем не встречал... Клиент возил куда то старый PCM - говорили всё читается на столе. В теории, реально слить дамп со старого блока, залить в б\у? С такими вещами особо не сталкивался, программатора нету ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Так 2.5 вольта это не нормально. Осцила нет посмотреть что на шине твориться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kylomeg Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Так 2.5 вольта это не нормально. Осцила нет посмотреть что на шине твориться ? В четверг буду на работе сниму осцилку, заодно появилась мысль подкинуть BCM Изменено 18 июля, 2017 пользователем kylomeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 2.5 -в принципе пойдет. отсоединить эбу акпп, абс и гур- проывать так читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kylomeg Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 2.5 -в принципе пойдет. отсоединить эбу акпп, абс и гур- проывать так читать? Пробовал, отключал по очереди всё вышеперечисленное, вставляя перемычки... результата никакого. Сегодня принёс BCM, вечером буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kylomeg Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Подкинул BCM, ситуация не поменялась... Единственное что смущает - осцилл как я понимаю видит другую картину в отличие от data bus diagnostic tool, судя по нему пачки импульсов передаются... Блоки abs, tcm отключал, картина та же (. Сканер круза вычитывает на ура, значит тоже исправен... Если успею, попробую подключится сегодня по проводам, со снятым bcm, прямо в разъём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kylomeg Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Тему можно закрывать, полторы недели назад всё таки победил... Нехорошими людьми были перепутаны CAN-H и CAN-L (местами) на колодке диагностике... Да и я тоже молодец провода прозвонил а на расположение по пинам внимания сразу не обратил . В итоге блок запрограммировал, машина ушла... p.s. Подозрения закрались когда всю высокоскоростную шину я вычитал через A90, раз.ём заводского программирования под капотом. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти