SeaDog Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вообщем машинка не заводится. включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные. начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются. прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает), по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет ) Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается. питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой. Датчик положения коленвала менялся Блок управления двигателя менялся ни чего не изменилось. Куда лезть? мозги уже кипят )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 На Ниссане Максима такая хрень наблюдается из-за плохой массы на стартере. Типа наводки охренительные на бортовую сеть идут. Если на мешалке, попробуй заводить с толчка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 На Ниссане Максима такая хрень наблюдается из-за плохой массы на стартере. Типа наводки охренительные на бортовую сеть идут. Если на мешалке, попробуй заводить с толчка.Так стартера бодро крутит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Опять какую-то фигню-тему создал типа "бензин или дизель" , "автомат или механика" , "гаражники или сто" и т.д. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Опять какую-то фигню-тему создал типа "бензин или дизель" , "автомат или механика" , "гаражники или сто" и т.д. ???Тема вроде не в оффтопе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ура!!! Косяк обнаружен) Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта. Будем разбирать жгут проводки. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти