Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...


Рекомендуемые сообщения

Вообщем машинка не заводится.

включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.

начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.

прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),

по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )

Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.

питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

 

Датчик положения коленвала менялся

Блок управления двигателя менялся

 

ни чего не изменилось.

 

Куда лезть? мозги уже кипят ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниссане Максима такая хрень наблюдается из-за плохой массы на стартере. Типа наводки охренительные на бортовую сеть идут. Если на мешалке, попробуй заводить с толчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниссане Максима такая хрень наблюдается из-за плохой массы на стартере. Типа наводки охренительные на бортовую сеть идут. Если на мешалке, попробуй заводить с толчка.

Так стартера бодро крутит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какую-то фигню-тему создал типа "бензин или дизель" , "автомат или механика" , "гаражники или сто" и т.д. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какую-то фигню-тему создал типа "бензин или дизель" , "автомат или механика" , "гаражники или сто" и т.д. ???

Тема вроде не в оффтопе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!

Косяк обнаружен)

Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта.

Будем разбирать жгут проводки.

Всем огромное спасибо за поддержку и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования