Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть клиент на Lexus IS250, 2007 года с мотором 4GR-FSE, 89663-53700. Нужна очень хорошая прошивка увеличение мощности + отключение слежение катализаторов (Е2) + снятие ограничителя скорости. Прошивка нужна проверенная, с замерами разгона до 100км/ч (лучше итальянского калибровщика). Не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает обратится к итальянскому калибровщику? лучше вообще туда доехать что бы на мсесте все померили.....     как вам люди дадут замеры если естественный износ двигателя у всех разный,очень много нюансов при которых показания будут отличаться на одинаковых авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает обратится к итальянскому калибровщику? лучше вообще туда доехать что бы на мсесте все померили.....     как вам люди дадут замеры если естественный износ двигателя у всех разный,очень много нюансов при которых показания будут отличаться на одинаковых авто....

Ну во-первых итальянского калибровщика не нашел (если знаете подскажите его, чтоб почтой мог отправить прошивку), а про замеры приблизительно хотя бы, интересно же на сколько отличается на одном и том же моторе (скорее это важно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими запросами от клиента лучше отказаться. GR моторы достаточно форсированы, стоковый софт достаточно хорошо использует ресурсы ДВС. Прибавка на модифицированной программе не впечатляющая. Обратитесь к SAS-78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими запросами от клиента лучше отказаться. GR моторы достаточно форсированы, стоковый софт достаточно хорошо использует ресурсы ДВС. Прибавка на модифицированной программе не впечатляющая. Обратитесь к SAS-78.

  Да я вначале и отказался, попросили за него хорошо, вот и согласился на эксперименты. Клиент утверждает, что точно такой же IS как у него, прошили некой итальянской прошивкой и она оказалась гораздо резвее (почему и акцентировал на итальянскую в поиске), а ему какие только уже не пробовали, не едет машина и действительно прокатились с ним, замерили разгон до 100км/ч (мерили течстримом, не по спидометру), оказалось 9.1-9.7сек, поискал в интернете замеры, дак в стоке едет так же около 9сек (и даже меньше бывает), хотя ему утверждают, что сейчас STAGE2 прошили. Спасибо за наводку (SAS-78). А он калибровщик или знает куда направить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправьте машину на стенд,там все сделают....не морочьте голову ни себе ни хозяину все равно вы не добьетесь желаемого результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправьте машину на стенд,там все сделают....не морочьте голову ни себе ни хозяину все равно вы не добьетесь желаемого результата

  Стенда нет у нас в городе, ближайший очень далеко. Уже ввязался в эксперимент, не получится так не получится, что ж теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом будите говорить вот калибровщик ниче не может а денег взял..да и про вас скажут что денег берут а не известно за что,в противном случае вам придется заплатить за прошивку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом будите говорить вот калибровщик ниче не может а денег взял..да и про вас скажут что денег берут а не известно за что,в противном случае вам придется заплатить за прошивку..

Да, я в курсе, что вероятность такого исхода высока. Ну просто с клиента не возьму денег тогда, а сам видимо попаду на стоимость прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования