lexhukcha11 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Даже не знаю,в каком разделе написать. Субару Легаси 2005 года,японка праворукая,мотор 2 литра. Иммо в упор не вижу.Антенны на замке не вижу.Ключик на панели не моргает (но он есть,на столе зажигаю).Сигналка стоит.Шерхан 5. На родной панели не работает бак.Клиент заказал оптитрон с 2009 года. Выглядит всё так. Машина приехала поменять панель.Снимаю панель не отключая аккум, ставлю новую,всё заводится и работает. Снимаю аккум,подключаю,машина не заводится.Искры нет,свечи сухие. Ставлю родную панель,не отключая аккума.Машина не заводится. Отключаю аккум,подключаю - заводится с полтыка.Не отключая аккума снимаю панель вообще. Заводится и едет хоть бы что.Отключаю аккум,подключаю,всё.Не заводится. Какая связь???Что в родной панели такое,что при подключении аккума происходит разрешение запуска? В родной панели одна R56L,в новой 2 R56L. Что там,синхра какая то? Ремонтировать родную панель чёт не получается.На столе бак запустить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 В панели ключи , вроде были) и панель от 2009 года может быть с иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Тогда как она заводится вообще без панели,если её с родной приборкой завести,а потом её снять? Смысл делать иммо,которое срабатывает только при подключении аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Изначально у вас авто без иммо, а панель вы ставите с иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Всё равно не допонимаю. Машина без иммо.Ставлю родную панель.Подключаю аккум.Завожу. Снимаю панель.Завожу. Снимаю аккум.Вообще без панели.Подключаю аккум.Не заводится. Что в родной панели???Или она должна быть безъиммовой и машина это должна увидеть? Залил дамп от родной в новую.Нашёл в дампе подсветку(на новой с дампом от родной не светится). Завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 вова020,всё правильно,спасибо,мозг включился. Машина заводится с обеими приборками.Да и бак на старой теперь работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 вова020,всё правильно,спасибо,мозг включился. Машина заводится с обеими приборками.Да и бак на старой теперь работает. никогда не имел дела с Субару, в плане ремонта иммо , всегда через обд ключи писал , но догадывался что в этом авто ( если оно с иммо ) иммо в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Там просто синхронизация, ключей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex567 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 lexhukcha11, а панель та, которая со стрелкой экономайзера? Мы с другом собираемся что-то похожее провернуть, но сначала хочется разобраться, что бы новая приборка не валялась метрвым грузом. На аутбэке 2007 года стоит панель стандартная, а хочется рестайлинговый оптитрон. Выяснил, что у них разные микросхемы и разные дампы. Непонятно как теперь перенести код иммо из старой панели в новую, точнее как его перевести из одного формата в другой. Может быть кто-то подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Руками переносишь все нужное и заводишь автос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex567 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Руками переносишь все нужное и заводишь автос. Что руками переносить это я понимаю. Знаю где взять и куда вписать. Дело в том, что информация о иммо в старой приборке и в новой немного отличается и логику я пока не уловил. Тут рядом человек пытался выяснить но тема заглохла в 2015 году. При использовании спец оборудования человек заметил, что последние 4 байта изменяются по непонятному принципу. Дорогого оборудования у меня нет, но есть большое желание сделать автомобиль чуточку красивее. Вся загвоздка в этих последних четырех байтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей0893 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Есть информация заглох на этой же проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Обратиться к мастеру,заплатить и получить авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти