sanja7728 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В морозы заводиш машину шумит коробка нагревается шум проподает. По видимому подшибник первичного вала да это наверно наши росийские допуски. Интересно сколько протятет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 В морозы заводиш машину шумит коробка нагревается шум проподает. По видимому подшибник первичного вала да это наверно наши росийские допуски. Интересно сколько протятет? масло смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Масло менее вязкое залейте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja7728 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Залил Castrol 75W90 шумит всётаки подшипник. Коробку не разу ещё не разберал попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser66 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Заливал чуть выше уровня-иногда помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 если обращали внимание---на новых машинах с завода уровень масла в кпп на 2-3 мм выше максимального уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я , в шумящие КПП сыплю чайную ложку молибдена в порошке, если через неделю шум не уходит можно искать шумящую пару шестерен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Если это подшипники шумят так там делов то всего на час работы Снимаете крышку маленькую где 5я скорость Снимаете саму 5ю передачу откручиваете гайки и удаляете хреновые подшипники ставите новые желательно не с плассмасовым сепаратором и собираете все на место и Вперед удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonicmine Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Если это подшипники шумят так там делов то всего на час работы Снимаете крышку маленькую где 5я скорость Снимаете саму 5ю передачу откручиваете гайки и удаляете хреновые подшипники ставите новые желательно не с плассмасовым сепаратором и собираете все на место и Вперед удачи Не в этом дело. Уже пробовали. Конструктивные недоработки с завода. Так что придется слушать этот шум, пока коробка не прогреется до оптимальной тепмературы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А по переключению передач как у кого...1-2 бывает с трудом втыкаю,Приора новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misr Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А по переключению передач как у кого...1-2 бывает с трудом втыкаю,Приора новая. скорее всего тогда тебе придется менять вторую скорость в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Не торопись. Сколько пробега? Коробка не обкаталась еще наверно. Обычно после 3-4 тыс. передачи включаются уже нормально. С шумом хуже - менял у себя подшипники первичного вала. Шум на холодную стал гораздо меньше, но все равно маленько есть. С прогревом - все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 a приоровскиe кпп по пeрeдaточным числaм отличaются от кпп 2108? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msp1975 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Отличий по передаточным числам никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms747 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Совсем недавно взял б/у Приору, и что меня в первую очередь разочаровало в машине - это тугость включения 1-й и 2-й передачи. На машине стоит все родное( машину у знакомых брал). Самое интересное, что когда коробка холодная, то все отлично включается, чуть прогреется - туговато. У меня два варианта в этой ситуации:1-это масло виновато, 2-что-то со сцеплением. Кто с этим сталкивался? Подскажите. Изменено 2 октября, 2010 пользователем ms747 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ztttz Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 туговато это как? Как будто ведет сцепа или просто упирается? возможно активные пользователи до тебя сточили синхронизаторы как правило именно 1, 2 передачи убиваются первыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c_nik Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 По поводу шума скорей всего 305 с проточкой подшипник ,увеличенный осевой люфт первичного вала,либо не обращать внимание либо ставить skf либо другие иностранные подшипники .Ни когда не добовляйте порошок в эту кпп смазка шестерней вторичного вала идет через каналы вала они забьются! "проверено не одним человеком". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c_nik Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я тоже думаю что трудное включение 1,2 передачи из синхронизаторов если большой пробег либо стритрейсиры,а так наверное сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Отличий по передаточным числам никаких нет. Отличия КПП 2108 есть.В передаточном числе главной пары.На 2108 КПП ставили 63\17 .63\16. 65\15.Могу ошибатся в числах но их три вида.У Приоры как на 10ке 63\17 пара.Задний 305ый Автоваз поставил закрытый.Он у них на испытаниях развалился наделал много бед.Автоваз проявил смекалку с миниум затрат.Лучше бы первичку уперли в подшипник на коленвале.Да на приводах поставили бы муфты чтоб диффер не разбивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi-44 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Механизм выбора передач разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти