ghjdjl Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Совсем недавно взял б/у Приору, и что меня в первую очередь разочаровало в машине - это тугость включения 1-й и 2-й передачи. На машине стоит все родное( машину у знакомых брал). Самое интересное, что когда коробка холодная, то все отлично включается, чуть прогреется - туговато. У меня два варианта в этой ситуации:1-это масло виновато, 2-что-то со сцеплением. Кто с этим сталкивался? Подскажите. Пока масло не разогрелось оно выполняет частично функцию синхрона, муфта 1-2 тяжелая, на ней висит еще и ЗХ, поэтому меняйте синхрон и переключайтесь на 2 при меньших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 На десятой и вторичка не такая. стартер на двух шпильках и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Назначение синхрона. выровнять скорости шестерни для их бесшумного и легкого захода в зубцы друг другу.При износе синхрона не обеспечивается быстрое торможение шестерни и она заходит с небольшим треском. Такой же случай если сцепление не полностью выключает и подкручивает первичку. Шестерни прокручиваются. и прижим синхрона не может удержать ее.Это два варианта трудного включения скорости.Третий случай деформация захода зубьев шестерен или самого механизма включения.что маловероятно в вашем случае.Пробуйте включать выключать при не заведенной .Если заход стал легкий дело не в деформации.Попробуйте поднять повыше педаль сцепления и попробывать на ходу.Третий вариант разборка КПП и замена 1ой шестерни на десяточную с уменьшенным блокирующим кольцом .Я думаю причина кроется в установке увеличинных синхронизаторов на 1и2ю скорость.Калина и Приора.Слишком получается большой прижим и муфта при заходе в шестерню не может ее иногда чуть довернуть.для захода. А еще вариант подождать пока КПП прикатается.Я на своей это явление наблюдал до 30 тысяч.Сейчас включается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugoy000 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В новой приоре шум на прогретой коробке-какое то брякание,на холдной тишина. Долил масло выше MAX на 5мм и всё-тишина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В новой приоре шум на прогретой коробке-какое то брякание,на холдной тишина. Долил масло выше MAX на 5мм и всё-тишина!!! Бывало и полторы метки наливали.это полезно для пятой скрости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarosha Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Залил наоборот менее вязкое и стала шуметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Имхо, шум на холодную мало связан с маслом. Дело в том, что шариковые подшипники в коробке приоры закрытые, а смазка там не ахти какая. Пока она не прогреется, создается сильное сопротивление вращению первичного вала, отсюда шум. Так что можно попробовать снять подшипники и сменить в них смазку на нормальную (заполнять не более чем 2/3 !). Изменено 7 сентября, 2011 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кланц Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 кто знает кто поможет с какой машины можно поставить кпп на ваз 21111 желательно дизель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Отличия КПП 2108 есть.В передаточном числе главной пары.На 2108 КПП ставили 63\17 .63\16. 65\15.Могу ошибатся в числах но их три вида.У Приоры как на 10ке 63\17 пара.Задний 305ый Автоваз поставил закрытый.Он у них на испытаниях развалился наделал много бед.Автоваз проявил смекалку с миниум затрат.Лучше бы первичку уперли в подшипник на коленвале.Да на приводах поставили бы муфты чтоб диффер не разбивало. 65\15 на 10ках были еще но редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 65\15 на 10ках были еще но редко В основном на редком ДВС1100 объёмом стояли.Ещё и КПП-5 для такого движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Назначение синхрона. выровнять скорости шестерни для их бесшумного и легкого захода в зубцы друг другу.При износе синхрона не обеспечивается быстрое торможение шестерни и она заходит с небольшим треском. Такой же случай если сцепление не полностью выключает и подкручивает первичку. Шестерни прокручиваются. и прижим синхрона не может удержать ее.Это два варианта трудного включения скорости.Третий случай деформация захода зубьев шестерен или самого механизма включения.что маловероятно в вашем случае.Пробуйте включать выключать при не заведенной .Если заход стал легкий дело не в деформации.Попробуйте поднять повыше педаль сцепления и попробывать на ходу.Третий вариант разборка КПП и замена 1ой шестерни на десяточную с уменьшенным блокирующим кольцом .Я думаю причина кроется в установке увеличинных синхронизаторов на 1и2ю скорость.Калина и Приора.Слишком получается большой прижим и муфта при заходе в шестерню не может ее иногда чуть довернуть.для захода. А еще вариант подождать пока КПП прикатается.Я на своей это явление наблюдал до 30 тысяч.Сейчас включается нормально. Как проверить ,виновно сцепление -ведет-или синхронизаторы.при плохом вкл.1-и задней передачи на прогретом авто.на холодном все нормально.есть ли какой тест проверки.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти