ilyain Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Добрый вечер! Поступил в ремонт Ford Transit Duratorq 2,4, vin WF0XXXTTFX6M36764. Авто не заводилось, не было давления в рампе. Решилось прокачкой топлива - "дули" в бак воздухом под давлением, и ам завелся. После данной процедуры запуск самостоятельный. При нажатии педали газа дымит сизым дымом. Появляется ошибка по давлению топлива P0089. Фильтр новый. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово, но заметил в параметрах в процессе работы измеренный расход воздуха на много меньше заданного. При открытом клапане EGR изм. 9-10 г/сек., требуемое 27г/сек., При закрытом изм. 17г/сек., требуемое 107г/сек. Воздушный фильтр также новый. При этом автомобиль периодически работает с провалами оборотов на ХХ и дергается при нажатии педали газа. Также присутствует звук детонации. Форсунки сливают в обратку примерно одинаково и не очень много. Правильно ли я понимаю, что параметры расхода воздуха говорят о его недостаточности? Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Егорку закрой. Посмотри,что получится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Egr не трогай. Так должно быть. Смотри регулятор давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Egr не трогай. Так должно быть. Смотри регулятор давления топлива Вы правы. Проблема решилась заменой регулятора на ТНВД. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 . Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово. Я так понял,что это все снималось и проверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 . Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово. Я так понял,что это все снималось и проверен... Форсунки проверены в Bosch. Заключение - норма. ТНВД там снимать целая история. Подкинули регулятор не снимая ТНВД и неисправность ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Я на таких регулятор снимаю и в ультразвук. Помогало. Но это,если задиров нет. Рег.давления разбирается,там стопор снять и все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Я на таких регулятор снимаю и в ультразвук. Помогало. Но это,если задиров нет. Рег.давления разбирается,там стопор снять и все видно. Буду иметь ввиду. Первый раз сталкиваюсь с таким ам. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) История продолжается. Утром ам завелся очень плохо, опять сизый дым, дерганья при нажатии на газ. Попытался лаунчем обучить тнвд, но автомобиль заглох в процессе. Теперь вдобавок к p0089 появляются ошибки по обучению насоса. Таким образом, все вернулось на исходную. Сообщили информацию, что бош вроде как рекомендует замену форсунок, но типа на запуск это влиять не должно. Уважаемые Досик и Agent-free, как думаете, по показаниям кл. Egr живой? Ведь при его неисправности тоже возможны такие симптомы. Ошибок по egr нет. Изменено 30 июля, 2017 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Обнаружил что нет вакуума на входе в тнвд. Значит снимать и вести в бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 может подсос? пузыри не увидел? у меня прозрачный шланг,для этого... пережать низкую магистраль и смотреть,про вакуум.. есть или нет. с эфира стартует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В большинстве случаев заводится сам, иногда приходится дуть в бак. Когда в очередной раз не заводился, я и увидел, что нет вакуума на входе тнвд. Там короткая пластиковая трубка, целая, без протертостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Вакуум можно и проверить. На стенку. Сколько манометр покажет? И на работающей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Вакуум можно и проверить. На стенку. Сколько манометр покажет? И на работающей машине? Какое давление топлива при прокрутке? Налей солярки в фильтр и заводи. Я после замены РДТ обновляю софт (у меня диллерский ) сбрасываю счетчики РДТ (хоть это и не важно ИМХО) и обучаю насос. И небыло проблем. По ЕГР судя по твоим данным он исправен. На ХХ ЕГР открыт - расход 9-11 г/с. ЕГР закрыт - 17-19 г/с. Это норма. если у тебя ошибка по давлению топлива то напиши какое ОНО (давление) и еще глянь все ли пластиковые трубки до конца защелкнуты Изменено 31 июля, 2017 пользователем agent-free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Когда авто не заводится давление 0 бар, когда заводится 230 бар, как и требуемое. Адаптации сброшены, насос обучен. Остается 2 варианта: форсунки (сливают в цилиндр) или тнвд (не всегда создает разряжение на входе). Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 В завершении темы. После удачной попытки запуска автомобиль некоторое время работал с перебоями, затем ровно. После этого стал заводиться с первого раза. Владелец остался доволен. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти