Chacha Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Доброго дня! Не завалялось ли у кого-нибудь рабочего дампа для BMW E46 DME 1 430 940 (второй номер: 0 261 204 420)? Предыстория такова, что притащили машину, которая не заводится. Аккумулятор мёртвый, нет блока управления вентилятором и из пучка проводов выведены некоторые под обычные клеммы мама. Но она так ездила, с болтающимися проводами, вроде как. Прикуривания и севший аккум, походу и сделали своё дело. На связь ни с бобром, ни с инпой не выходит, чек не горит, температура зашкаливает, стартер крутит. Я полагаю, что слетела прошивка в дме. Пробовал подключить его к бобру на столе - тоже не выходит на связь. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 DME1 430 940 (0 261 204 420).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Благодарю, попробую вечером залить! Осталось отпаять флешку и на программатор впаять. А там её до меня уже кто-то паял, видны следы( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 не лезь в прошивку. зашкаливающая стрелка температуры говорит о том, что отсутствует один из плюсов на блоке дме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 не лезь в прошивку. зашкаливающая стрелка температуры говорит о том, что отсутствует один из плюсов на блоке дме. Была у меня такая мысль, но проверка предохранителей ничего не дала. Попробую вечером плюсы поискать ещё. На столе подаю вроде как все плюсы (смотрел по WDS-у) так один фиг, на диагностику не выходит(. Спасибо за наводку, пошерстю ещё схему и попробую поискать на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 +12 В:------X6001:(7,8,9)+12 В ЗАЖ (Кл.15):------------------X6004:26GND:----X6001:(4 или 5, или 6) Всё в норме. Можно и в ЭБУ залезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 В общем, спасибо за дамп, залил его в новую флешку и дмс стал выходить на связь. Евс и приборка на связь не выходят. Кан шина работает, т.к. эбу считывает по ней значение пробега с приборки и показывает в диагностике в параметрах эбу. Получается, что нужно менять приборку? Она к тому же ещё и собрана на разных саморезах... Кан шину дополнительно прозвонил на корпус - всё в норме. На k-bus 11,7 В при отключенной приборке и евс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Всё понял. восьмого пина не было в обд 2, перемкнул в круглой колодке и приборка вышла на связь. Подскажите. пожалуйста, как вычитать исн из флеша выше, чтоб записать его fff-ками или залить в евс. Инпа не хочет работать( Есть бобер, но так не видно исн в моторном. Флешка, кстати, интересно умерла родная: её можно стереть, прочитать, записать родной дамп. а вот при записи неродного дампа - 50% и всё, ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Подскажите, пожалуйста, как вычислить в дампе эбу постоянную часть для залития её в евс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Сам себе отвечу: 1 спасибо patuk82 2 isn из дампа можно прочитать программой BMW isn la 3 залить дамп с автопривязкой Я залил дамп с автопривязкой, прошил прошивкой под конкретный мотор через winkpf. поставил в евс ключ как "Not used", после чего, при включении ключ синхронизировался по переменному коду с иммо, а затем, когда иммо разблокировался ключом (стартер запускается), то постоянный код из иммо прописался в евс, далее бобром или инпой можно синхронизировать иммо с эбу посредством прописи переменного кода. Температура шкалит, когда нет ответа от эбу. Возможные причины: нет питания эбу, неисправна кан-шина или какое-либо устройство на ней, неисправен эбу, неисправна проводка до датчика или сам датчик температуры. В моём случае блок был трупом, и снят разъём с датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти