autoelectric Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Здравствуйте! Приехал знакомый на своем авто, с неработающим вентилятором печки( насос нагнетателя воздуха), машина 2003 или 2004 года, точно не помню, данные на работе. Мотор, если надо, 1.4 8V. На авто установлен климат. Хотел сделать диагностику климата, но сканматик видит только двигатель. Начал разбираться с проблемой, снял мотор печки(поражаюсь конструкторской мысли, снимается ну-очень легко), проверил ток около 18 ампер, думал что много, пока не разобрал и не глянул на сечение провода якоря. Нашел блок управление вентилятором ( его номер F657165W/M ). Там стоит небольшая схема на м/c и мощный полевик. При запуске двигателя (даже при выключеном климате) мотор печки чуть дернется и все, больше он работать не хочет. Подаю на управляющую ногу кратковременный импульс, на какое-то время начинает БУ вентилятором работать нормально, день,может два, потом опять всё повторяется. Хочу попробовать поменять полевик, жду пока привезут. Кто когда нибудь сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Здравствуйте! Приехал знакомый на своем авто, с неработающим вентилятором печки( насос нагнетателя воздуха), машина 2003 или 2004 года, точно не помню, данные на работе. Мотор, если надо, 1.4 8V. На авто установлен климат. Хотел сделать диагностику климата, но сканматик видит только двигатель. Начал разбираться с проблемой, снял мотор печки(поражаюсь конструкторской мысли, снимается ну-очень легко), проверил ток около 18 ампер, думал что много, пока не разобрал и не глянул на сечение провода якоря. Нашел блок управление вентилятором ( его номер F657165W/M ). Там стоит небольшая схема на м/c и мощный полевик. При запуске двигателя (даже при выключеном климате) мотор печки чуть дернется и все, больше он работать не хочет. Подаю на управляющую ногу кратковременный импульс, на какое-то время начинает БУ вентилятором работать нормально, день,может два, потом опять всё повторяется. Хочу попробовать поменять полевик, жду пока привезут. Кто когда нибудь сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом. Если не ошибаюсь, управление печкой идет через БСИ. Лексии нет в наличии? Проверь конфигурацию БСИ, там даже подогрев заднего стекла идет через него. Если конфа слетела и какая-то функция в ней отсутствует - работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinsksity Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Что-то мне кажется, что самому электромотору кирдык... 18 ампер без нагрузки это круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Если не ошибаюсь, управление печкой идет через БСИ. Лексии нет в наличии? Проверь конфигурацию БСИ, там даже подогрев заднего стекла идет через него. Если конфа слетела и какая-то функция в ней отсутствует - работать не будет. К сожалению лексии у меня нет, а насчет подогрева заднего стекла, там он отдельно включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 К сожалению лексии у меня нет, а насчет подогрева заднего стекла, там он отдельно включается. Включается он отдельно, но управление идет через БСИ. В конфигурации если галочку убрать "наличие подогрева заднего стекла" - работать не будет. И даже кнопочка подсвечиваться не будет при включении. А про ток 18 ампер - я как-то упустил - действительно так много жрет? Там ампера 2-3 максимум должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Спасибо за ответы! Почему это ток мотора вентилятора печки будет 2-3 ампера, за всю практику ниже 7 ампер не видел. Так двигатель с сечением провода якоря около 0.7 - 0.8 мм,не будет никак 2-3 ампера. Но и на этом спасибо. Проблема ушла после замены полевика. Человек 2 день уже катается. Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Что-то мне кажется, что самому электромотору кирдык... 18 ампер без нагрузки это круто. А какая нагрузка должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти