юрий 161 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Это ваше дело , но у меня акцент был 5 лет и не разу не было проблем. Ни зимой ни летом. Всегда 10w40 motul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Это ваше дело , но у меня акцент был 5 лет и не разу не было проблем. Ни зимой ни летом. Всегда 10w40 motulМне по хорошему нужен опыт лечения стука гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) В общем сделал все что описал. Поменял компенсаторы несколько штук, поменял цепь распредвалов, залил масло мотюль 5w40. На горячую после длительной работы на хх все равно стучат компенсаторы. Уже не знаю какой вариант пробовать. Немного масляный поддон гнутый, может это и есть причина? Давление в норме. Попробую залить присадку ликви моли стоп шум, на прошлой замене помогло-стучали только на горячую и при длительной работе на хх, как и сейчас (на прошлой замене стучали постоянно до присадки). Может все таки действительно надо 10w40+присадка. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем igor1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин42 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Попробуйте залить 5w30, компенсаторы не любят густое масло, тем более зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Попробуйте залить 5w30, компенсаторы не любят густое масло, тем более зимойНа 5w30 стучат постоянно. На более густом стало проявляться намного реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин42 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 На 5w30 стучат постоянно. На более густом стало проявляться намного реже. Странно, в таком случае только вскрытие покажет, хотя бы проверить то, прожимаются ли они от усилия пальцев или нет. Если да, то варианта два: разборка и промывка поможет 50/50 (из собственного опыта) или замега гидриков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) Странно, в таком случае только вскрытие покажет, хотя бы проверить то, прожимаются ли они от усилия пальцев или нет. Если да, то варианта два: разборка и промывка поможет 50/50 (из собственного опыта) или замега гидриковМенял два раза. Один раз частично-те которые продавливались. Второй раз полным комплектом. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем igor1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В общем произвел замер давления масла. На холодную 7 кг/см^2, по мере прогрева давление упало до 1.8 кг/см^2. Компенсаторы начали стучать примерно около 2 кг/см^2. На оборотах 2000 давление имело значение 2.4 кг/см^2, а на 3000 2.3 кг/см^2 . Масло мотюль 5w40. Кто что скажет по данной теме, буду рад услышать. И замечу, что на холодный мотор компенсаторы вообще не стучат, мотор работает тихо и ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Мой знакомый моторист говорит что это компенсаторы. Надо ставить оригинал. Они у нас по 500 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Мой знакомый моторист говорит что это компенсаторы. Надо ставить оригинал. Они у нас по 500 рублейА насчет давления он ничего не сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Давление говорит больше чем должно быть. Но это я думаю не плохо Ставили на какой то хундай разные и они тарахтели , пока не поставили ори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Давление говорит больше чем должно быть. Но это я думаю не плохо Ставили на какой то хундай разные и они тарахтели , пока не поставили ори При давлении меньше 1.75, если мне память не изменяет, загорается дд масла. То есть меньше этого значения-давление критическое. Да и видео смотрел где на хх около 4 на подогретый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Тема уже измучанная мной вдоль и поперек. Решил брать компенсаторы ори. Хотя бы те которые неисправные. 8 штук точно. Вопрос по артикулам, есть два варианта. Соответственно цена тоже разная. По артикулу 2223137100 цена составляет 435р за штуку. По артикулу 2223126011 цена уже 645р за штуку. Вот мучает вопрос какие брать. Хендай акцент тагаз 2007г 1.5л 102лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Кто что скажет в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Апну тему, для уточнения отличия артикулов запчастей. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Тема уже измучанная мной вдоль и поперек. Решил брать компенсаторы ори. Хотя бы те которые неисправные. 8 штук точно. Вопрос по артикулам, есть два варианта. Соответственно цена тоже разная. По артикулу 2223137100 цена составляет 435р за штуку. По артикулу 2223126011 цена уже 645р за штуку. Вот мучает вопрос какие брать. Хендай акцент тагаз 2007г 1.5л 102лс. 2223126011 это от MOBIS ( это официальный производитель запчастей принадлежащий концерну), 2223137100 производитель может быть кто угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 2223126011 это от MOBIS ( это официальный производитель запчастей принадлежащий концерну), 2223137100 производитель может быть кто угодно.То есть упаковка с наклейкой хендай, а внутри от галимого китая до ори? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Должна быть с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета это оригинал. Чуть не забыл серебристая упаковка применяется для универсальных т.е. KIA-Hyunday/ Изменено 28 января, 2019 пользователем alexiinter1964 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Должна быть с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета это оригинал. Чуть не забыл серебристая упаковка применяется для универсальных т.е. KIA-Hyunday/Спасибо, буду иметь ввиду. Тему можно закрыть либо оставить открытой, для ее дальнейшего развития и пополнения материалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 В общем сам отвечу на вопрос. Поменял плунжер с пружиной на масляном насосе и залил лукойл 10w40 синтетику. Целый день катался и стуков не было замечено. Думаю вся проблема была в пружинке которая была 6а 1см короче новой. Следовательно давление в мясляной системе возрасло и до компенсаторов стало поступать достаточное количество масла. Такая же проблема актуальна и для хендай гетц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти