Ivan Ivanov Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Интересная тема, по диагонали пробежал, ужас. В начале кто то назвал мотор 1.5 и на этом все закончилось. не знаю о чем тут говорят, но на разные коды, корейцы не заявляют ниже 5W30, а в зависимости от региона и условий можно лить лучше и резать сервисные интервалы. Код мотора ни разу не родили, но смогли этикетку на канистре прочитать, алилуя)))). Сцуко. не можете качать GDS, хоть автодату фри качните, многие вопросы не будете задавать..
igor1995 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Опубликовано 27 июня, 2019 В 11.05.2019 в 18:05, Ivan Ivanov сказал: Интересная тема, по диагонали пробежал, ужас. В начале кто то назвал мотор 1.5 и на этом все закончилось. не знаю о чем тут говорят, но на разные коды, корейцы не заявляют ниже 5W30, а в зависимости от региона и условий можно лить лучше и резать сервисные интервалы. Код мотора ни разу не родили, но смогли этикетку на канистре прочитать, алилуя)))). Сцуко. не можете качать GDS, хоть автодату фри качните, многие вопросы не будете задавать.. Есть умные, а есть умники. Вы уже сделали свой непонятно какой ответ, когда тема решилась. Гдеж вы были раньше, когда был вопрос по давлению? Гдеж вы были раньше по вопросам какие компенсаторов в принципе стоит брать? В общем ваш отзыв/ответ в пустую. По поводу темы немножко продолжу. Залил масло 5w40 и на холодную пока полностью мотор не прогреется гидрокомпенсаиоры постукивают. Тут ответ уже точно знаю-замена компенсаторов на новые, так как старые уверен пррдавливаются почти половина из за ранней эксплуатации авто с низким давлением масла. Но результатом все равно остался доволен. Этот вопрос задавал многим мотористам, и никто не мог ответить на мой вопрос.
user172627 Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Прочитал как триллер, круто, жаль что столько времени и денег потрачено на какую-то ерунду по сути.
igor1995 Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Опубликовано 1 июля, 2019 В 28.06.2019 в 05:50, user172627 сказал: Прочитал как триллер, круто, жаль что столько времени и денег потрачено на какую-то ерунду по сути.То то же. А была задумка у меня снимать гбц и смотреть, чистить все каналы.
Faer Опубликовано 14 апреля, 2020 Опубликовано 14 апреля, 2020 В 01.07.2019 в 05:09, igor1995 сказал: То то же. А была задумка у меня снимать гбц и смотреть, чистить все каналы. Показать Игорь, специально зарегистрироваться пришлось...) Самый непонятный для меня момент: Вы же меряли давления масла манометром? И вроде как оно было нормальным? Тогда почему замена плунжера и пружины исправила ситуацию?...
igor1995 Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Опубликовано 9 июля, 2020 В 14.04.2020 в 08:44, Faer сказал: Игорь, специально зарегистрироваться пришлось...) Самый непонятный для меня момент: Вы же меряли давления масла манометром? И вроде как оно было нормальным? Тогда почему замена плунжера и пружины исправила ситуацию?... Показать Мерил когда уже много манипуляций произвёл, да и мотористы говорили что это вполне нормальное давление, хотя на ютубе видел одно короткое видео, где показания манометра на прогретый мотор при работе на хх были около 4, вот тут то я и понял что все таки в этом есть загвоздка. Так же информацию с плунжером находил на гетц клуб, чисто случайно и по крупному везению)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти