denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Добрый день форумчане машина lexus es 350 2013 года japan полная потеря смарт ключей ресет сделал смарт кей прописал авто заводится только если держать рядом с кнопкой защёлка разблокируется но кейлесс не работает на кнопки на пульте не реагирует.помогите сделать правилино ресет блоков под привязку может я что-то не так делаю.дампы прилогаю. Lexus es350 2013 Japan.rarПолучение информации...
rolf5300 Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 ключ только один прописал?? если да то надо 2 сам мучался с камри 2015 года пока два ключа не прописал не работал кейлесс
homer111 Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 Даже у одного ключа будет все работать. Чем писал ключи? частота то ключей подходит к авто? У жапан там вроде не просто 315...
denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Ключ писал абриком частота ключа 434MHz
denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 Ключ я проверил частотомером показало 434MHz я не знаю откуда в японии взялась эта частота.
homer111 Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) интересная логика... тоесть вариант "ключ не под этот авто" не рассматривается? Никогда 434 не юзалась в японии. Если ключ по дампу делался - тут тоже не факт что абритус впишет его верно в плане кейлес и ремоты. Изменено 4 августа, 2017 пользователем homer111
denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Опубликовано 4 августа, 2017 В 04.08.2017 в 11:25, homer111 сказал: интересная логика... тоесть вариант "ключ не под этот авто" не рассматривается? Никогда 434 не юзалась в японии. Если ключ по дампу делался - тут тоже не факт что абритус впишет его верно в плане кейлес и ремоты. вот частота ключа абрик через obd очень хорошо пишет смарт.
TRAC Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) В 04.08.2017 в 11:11, homer111 сказал: а откуда в японии 434 взялось? Может тоже в бортовом функция отключена,как вариант. Изменено 5 августа, 2017 пользователем TRAC
denintel Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Опубликовано 5 августа, 2017 Проверял в бортовом все функции включены.
Dimson_75 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 434 на Японию не пойдет, в Япии 312МГц. А ключ родной какой, 80 или 128 бит?
homer111 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 В 04.08.2017 в 15:55, denintel сказал: вот частота ключа абрик через obd очень хорошо пишет смарт. Я очень рад что у тебя ключ 434. Ты пишешь что в авто утеря всех ключей, значит родного нет ключа. Зачем ты пробуешь писать в авто японского рынка ключ с частотой 434? Авто его не увидит при всем желании. Выше уже написали что в японии 315 частота. Ищи ключ нужной частоты, либо ищи ресивер на 434 и меняй родной.
denintel Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Опубликовано 5 августа, 2017 В 05.08.2017 в 06:03, homer111 сказал: Я очень рад что у тебя ключ 434. Ты пишешь что в авто утеря всех ключей, значит родного нет ключа. Зачем ты пробуешь писать в авто японского рынка ключ с частотой 434? Авто его не увидит при всем желании. Выше уже написали что в японии 315 частота. Ищи ключ нужной частоты, либо ищи ресивер на 434 и меняй родной. в этом авто реально частота 434MHZ это-же халиджи.
koroleg3 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Давайте расставим все точки над ё. Во первых, то что вы называете "ресет руками" это вовсе не ресет. Ресет подразумевает обнуление двух дампов и запись ключа стандартной утилитой привязки новых блоков через диагностику. В вашем случае это невозможно , тк ключ привяжется только при полном соответствии вч и нч части Во-вторых, ключ записаный вами в дамп с помощью дамптула, может быть абсолютно любой, лишь бы подходила разрядность по нч. По вч ключи делятся не только по частоте, но и по способу модуляции - АМ и ФМ. И ни один прибор способ модуляции ключа не анализирует ( кроме МК3, но он вч часть в дамп не прописывает, увы) Чтобы записать ключ по фэншую- вам надо снять вч приемник в заднем крыле и по наклейке определить частоту и способ модуляции, найти новый подходящий ключ и сканером , с помощью вашего частично работающего ключа, прописать новый
вова020 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Может быть автор под словом джапан подразумевает место производство авто , а не принадлежность к рынку ? Может патов Ме таки левый руль ? Но может быть и для америки
denintel Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Опубликовано 6 августа, 2017 Проблема была в ключе не оригинал из за этого не работал кейлесс привезли оригинал от компании всё прописалось без проблем и кейлесс заработал но частота ключа всё-таки 434MHz
denintel Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Опубликовано 6 августа, 2017 В 06.08.2017 в 09:33, homer111 сказал: Руль у авто слева или справа? Само собой левый у нас здесь на правосторонем запрещается ездить.
homer111 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Тогда смысл слова japan в заголовке остался под вопросом. 99% присутствующих подумали об авто внутреннего рынка японии....
guam Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Ну да,тупое оформление темы и соответственно куча ненужных предположений.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти