denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Добрый день форумчане машина lexus es 350 2013 года japan полная потеря смарт ключей ресет сделал смарт кей прописал авто заводится только если держать рядом с кнопкой защёлка разблокируется но кейлесс не работает на кнопки на пульте не реагирует.помогите сделать правилино ресет блоков под привязку может я что-то не так делаю.дампы прилогаю. Lexus es350 2013 Japan.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 ключ только один прописал?? если да то надо 2 сам мучался с камри 2015 года пока два ключа не прописал не работал кейлесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Даже у одного ключа будет все работать. Чем писал ключи? частота то ключей подходит к авто? У жапан там вроде не просто 315... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ключ писал абриком частота ключа 434MHz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 а откуда в японии 434 взялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ключ я проверил частотомером показало 434MHz я не знаю откуда в японии взялась эта частота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) интересная логика... тоесть вариант "ключ не под этот авто" не рассматривается? Никогда 434 не юзалась в японии. Если ключ по дампу делался - тут тоже не факт что абритус впишет его верно в плане кейлес и ремоты. Изменено 4 августа, 2017 пользователем homer111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 интересная логика... тоесть вариант "ключ не под этот авто" не рассматривается? Никогда 434 не юзалась в японии. Если ключ по дампу делался - тут тоже не факт что абритус впишет его верно в плане кейлес и ремоты. вот частота ключа абрик через obd очень хорошо пишет смарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) а откуда в японии 434 взялось? Может тоже в бортовом функция отключена,как вариант. Изменено 5 августа, 2017 пользователем TRAC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Проверял в бортовом все функции включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 434 на Японию не пойдет, в Япии 312МГц. А ключ родной какой, 80 или 128 бит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 вот частота ключа абрик через obd очень хорошо пишет смарт. Я очень рад что у тебя ключ 434. Ты пишешь что в авто утеря всех ключей, значит родного нет ключа. Зачем ты пробуешь писать в авто японского рынка ключ с частотой 434? Авто его не увидит при всем желании. Выше уже написали что в японии 315 частота. Ищи ключ нужной частоты, либо ищи ресивер на 434 и меняй родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Я очень рад что у тебя ключ 434. Ты пишешь что в авто утеря всех ключей, значит родного нет ключа. Зачем ты пробуешь писать в авто японского рынка ключ с частотой 434? Авто его не увидит при всем желании. Выше уже написали что в японии 315 частота. Ищи ключ нужной частоты, либо ищи ресивер на 434 и меняй родной. в этом авто реально частота 434MHZ это-же халиджи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Давайте расставим все точки над ё. Во первых, то что вы называете "ресет руками" это вовсе не ресет. Ресет подразумевает обнуление двух дампов и запись ключа стандартной утилитой привязки новых блоков через диагностику. В вашем случае это невозможно , тк ключ привяжется только при полном соответствии вч и нч части Во-вторых, ключ записаный вами в дамп с помощью дамптула, может быть абсолютно любой, лишь бы подходила разрядность по нч. По вч ключи делятся не только по частоте, но и по способу модуляции - АМ и ФМ. И ни один прибор способ модуляции ключа не анализирует ( кроме МК3, но он вч часть в дамп не прописывает, увы) Чтобы записать ключ по фэншую- вам надо снять вч приемник в заднем крыле и по наклейке определить частоту и способ модуляции, найти новый подходящий ключ и сканером , с помощью вашего частично работающего ключа, прописать новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Может быть автор под словом джапан подразумевает место производство авто , а не принадлежность к рынку ? Может патов Ме таки левый руль ? Но может быть и для америки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Проблема была в ключе не оригинал из за этого не работал кейлесс привезли оригинал от компании всё прописалось без проблем и кейлесс заработал но частота ключа всё-таки 434MHz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Руль у авто слева или справа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Руль у авто слева или справа? Само собой левый у нас здесь на правосторонем запрещается ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Тогда смысл слова japan в заголовке остался под вопросом. 99% присутствующих подумали об авто внутреннего рынка японии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Ну да,тупое оформление темы и соответственно куча ненужных предположений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти