Дмитрий_113 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Всем привет! Ищу схему подключения щитка приборов ISUZU Forward 2017 г. (+12, GND, ДС или ABS). Установлен тахограф Атол Drive 5. У тахографа с панелью связи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Дмитрий_113 0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение. Что же так стесняетесь своего города "Саранск" обзывая его кодами . Bogdan_DS.pdf Изменено 4 августа, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Дмитрий_113 0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение. Что же так стесняетесь своего города "Саранск" обзывая его кодами . Спасибо! B6,B7 на тахе не задействованы, но в целом понятно, будем искать желто-зеленый провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pturs25 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Кан на спидометре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Кан на спидометре. С тахо кан не проложен 100%. Схема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 подобное наблюдал на спринтере 2015 года, где тахограф ехал от ДС, а доска по шине от АБС. у тахографа кан был просто обрезан и смотан в жгут. колхоз, хуля))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2000 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 подобное наблюдал на спринтере 2015 года, где тахограф ехал от ДС, а доска по шине от АБС. у тахографа кан был просто обрезан и смотан в жгут. колхоз, хуля))) Попадался спринтер, на тахографе ДС и кан от панели. Тахо с ДС едит, а спидометр молчит, нет выхода посылок в панель. Пришлось ставить две, кан и дс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Попадался спринтер, на тахографе ДС и кан от панели. Тахо с ДС едит, а спидометр молчит, нет выхода посылок в панель. Пришлось ставить две, кан и дс. Нет витой пары на разъемах доски, пробеги в ней и тахе разные. Изменено 9 августа, 2017 пользователем Дмитрий_113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pturs25 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 синий/бел.-синий рядом два провода-кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman71 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Нет витой пары на разъемах доски, пробеги в ней и тахе разные.Она обязательно должна быть? Было на боксере спидометр по кан а Тахо по аналогу ехал через кан преобразователь пришлось две прялки ставить и был косяк с преобразователем если машина простояла часа 2 то все едет если не простояла то Тахо не ехал пришлось ставить тумблер возле преобразователя.Ну и не обязательно что тебе сделают витую может как обычные проложены надо схему смотреть. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Doberman71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Она обязательно должна быть? Было на боксере спидометр по кан а Тахо по аналогу ехал через кан преобразователь пришлось две прялки ставить и был косяк с преобразователем если машина простояла часа 2 то все едет если не простояла то Тахо не ехал пришлось ставить тумблер возле преобразователя. Ну и не обязательно что тебе сделают витую может как обычные проложены надо схему смотреть. Так вот, схему то и ищем :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Всем привет. Возможно тема старая и все уже разжовано, но для меня эта машина загадка. Авто Исузу NP, год свежий где то 15-16. Панель такая как на фото в самом начале темы. И так: Приехала машина с уже установленной моталкой собранной на аварийном зажигании АЗ-1. Последнее расчитано на напряжение 12в и соответственно сгорело со временем. Решил поставить свою, китайского производства. Щиток поехал и остановился. Достал вторую, Щиток едет и сразу останавливается. -??????!!! Ладно, имитирую чистый синус через электролит. Ура! Поехала! Через полчаса возвращается опять. Остановилась. Собрал несколько вариантов с транзистором на выходе, с лог 0 и с лог 1 на выходе. Не пошла ни одна. Я в замешательстве. АЗ-1 на 12В ехало на протяжении полугода, а схема со стабилизатором и усилителем не едет. Пните в нужную сторону. Мне уже не так клиент, как спортивный интерес важен. И да, в щитке действительно кан. Но для тахи выведен специально разьем в районе магнитолы с аналогом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Пнём..Какой ценник за ваше устройство и работу для данного авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) 2р легковой 2.5 комерческий (актуально для 555 таймера) и не поверю что кто то делает дороже в два или три раза. Потому что с моими расценками звонят часто, а приезжают из десяти один. Это только тут все герои друг перед другом, типа цены не сбивают. Щитки на авторынке мотают по 800р точка не зависимо от проца. Это мне мои бывшие клиенты-перекупы рассказывают. Даже номер давали. Так что вопрос о цене тут не уместен. Я спросил пинка в нужном направлении. Думать немножко умею. Для меня не понятно почему щиток не едет с той же скважностью на моих изделиях. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Ламастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Много лет делаем и будем делать сам прибор для данного авто, простой 4000 или с имитацией 5000 + 2000 подготовка авто или водила экономит и делает сам подготовку по нашей инструкции..Для легковых по КАН 6000 и если требуется подготовка то + 2000. Если аналог легковой то сам прибор 3000 и + 2000 подготовка авто.Звонят клиенты и приезжают даже немного бодрей чем у вас.Судя по вашим расценкам вас интересует тока спортивный и благотворительный интерес и поэтому не пинать ни помогать вам не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 В общем я не собираюсь спорить или доказывать что либо. Я покупаю готовые моталки по 40-45р за штуку и продаю их с тумблером по 2000р. Если делать как раньше все самому: вытравить плату, нанести монтаж, настроить, запихать в корпус... то конечно цена выросла бы в двое как минимум только за потерянное время. Моя цена- это цена за незнание клиента куда что подключать, но ни как уж не цена за изделие. Да и сейчас клиент тоже не дурак, любой мало-мальски отличающий плюс от минуса, сам может по инструкции из интернета все себе подключить. Так что этот "бизнес" считаю не то что прибыльным, а скорее убыточным. А с данным авто- да, действительно спортивный интерес. Но ни как не благотворительный. На фото мое изделие которое продавалось до большого кризиса по 3000р в корпусе реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvrn Опубликовано 11 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 подскажите ,на какой цвет провода цеплять? вроде когдато ставил на подобную. был аналог ,но в разрыв провода. сейчас не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти