jurik8 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Приветствую, коллеги ! Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания. После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются. Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии. проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп. Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул. Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны. Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется. Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет. 3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Посмотри осцилом на плате селектора под ручкой АКП как переключаются магниточувствительные датчики - должны быть четкие переключения на выходе микросхем. Менял в 2014г такой селектор на Кайене 3.2 2006 года, была похожая проблема была, детали не помню уже. Еще проверь отсутствие посторонних предметов (монет) внутри внизу корпуса мешающих шторке при перемещении в положение D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurik8 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 как переключаются магниточувствительные датчики Спасибо, коллеги, за участие. Совет Михалыча совершенно точно описал мой случай, хотя чуток запоздал, сегодня утром я разобрался в проблеме. вся хитрость в том, что даже при одном неисправном датчике холла селектор выдает верные сигналы на АКПП, видимо наплатная логика восстанавливает утраченный сигнал, коробка работает без аварийного режима, автоматически все переключается, хотя и горит D в квадратике. Диодики на влате селектора загораются как надо даже с одним неисправным датчиком. По ведомой диагностике пивиса все проверки прошли нормально, а ошибка - есть. С самого начала хотел осциллографом глянуть датчики, но понадеялся на пивис-хелп. Разобрал всю машину, распетрушил проводку.... Элемент холла заменил. Машина завтра уедет. Вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти