vldp Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Чтобы не начинать новую тему, продолжу в этой. Хотелось бы услышать мнение опытных... Авео 2008г простояла 2г на приколе, теперь хозяин решил восстановить документы и ключи. Доки, понятно, без меня, а ключи я нарезал и прописал 2шт программатором х100про. Процедура прошла штатно, ключи заработали и я спокойно уехал. Но вылезло продолжение. По словам клиента, на след день, он завёл автомобиль и тот, проработав 5 - 10 мин заглох... Оттащил диагносту, тот восстановил работоспособность перепрошивкой ЭБУ. Теперь стоит вопрос что это было и кто виноват. Клиент утверждает, что это мой косяк. Возможно такое? ЭБУ Сириус. После прописки была замена аккума, но это не должно бы повлиять наверное? Первое что просится на язык - это послать клиента нах.. Конечно делать это не корректно поэтому надо разбираться и доказать кто дурак виноват. - Если двигатель запустился, то заглохнуть из за проблемы с иммо он не может!!! Вы можете на заведённом двигателе отключить иммо и снять его с авто, при этом двигатель не заглохнет... Без иимо он просто не запустится, но могут быть и другие причины... - По поводу перепрошивки это возможен простой развод клиента... как вариант. Истинную причину почему заглох двигатель в данной ситуации вы вряд ли узнаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) А вы че деньги не взяли когда машину завели? Заберите у него ключи и пусть идет в жопу. И не задавайте глупых вопросов,неужели самому не понятно что прописка ключей ни каким образом не может быть причиной чего то подобного. в позу встал что платить диагносту не будет А,диагносту,ну ну. Пусть не платит,вам то что? Он теперь и из магазинов чеки оплачивать вам понесет? Изменено 30 марта, 2018 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurt3 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Деньги то забрал. Вопрос в оплате работы диагноста. Не хочется с коллегой отношения портить, да и клиенту надо грамотно объяснить. Он на каком-то форуме пользователей авео наобщался и решил что прописка ключей виновата. Аргументы что мой косяк вылез бы сразу, а не через 10мин работы двигателя никак его не убеждают (. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Делайте что хотите,вас пытаются развести,а вы по моему не против))))) Ну и че тогда спрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 А коллега это тот кто перепрошил ЭБУ? И что он мог перепрошить чтобы двигатель запустился? Он мог перепрошить ЭБУ, а далее увидел например что обрыв какого то провода или отошёл разъём итд. всё поправил и авто ожило. За проводок много денег не возьмёшь, а за прошивку можно! Я не претендую на истину, ну как вариант это возможно... Пускай докажут вашу вину, лично я её не вижу даже на расстоянии. А может вы что то не досказываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 тут много почему , почему он не обратился с этой проблемой к тебе если это твой косяк , какие ошибки были после того как заглох и симптомы , почему ты занимаешься этим делом если понятия нет и почему некоторые не понимают , что не каждая муха производит мед и еще несколько почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinino Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Деньги то забрал. Вопрос в оплате работы диагноста. Не хочется с коллегой отношения портить, да и клиенту надо грамотно объяснить. Он на каком-то форуме пользователей авео наобщался и решил что прописка ключей виновата. Аргументы что мой косяк вылез бы сразу, а не через 10мин работы двигателя никак его не убеждают (. Вам зачем с коллегой ссориться, свяжитесь, пообщайтесь, если человек адекватный должен понимать, что причина не в ключах. За одно выясните истинную причину заглыхания, а не ту что клиент озвучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 на кол клиента и допрос с пристрастием и скажи ему что бы возглавил колонну идущих на х... пусть почитает как работает система иммо а то начитался хрен знает чего призумцию невиновности не отменяли пусть докажет что данное произошло из за ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Каждый мастер должен иметь ректальный криптоанализатор на 100 ватт. Рабочая температура 350 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurt3 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 )). Да непонятно кого пытать-то. Все будут свои меркантильные интересы отстаивать. Я чёт всё больше склоняюсь к мысли что ЭБУ возможно и не перепрошивалось. Может грязь за 2 года накопилась в баке, забила бензонасос или сетку, вот и заглохла через 5 мин. Это хоть какой то логике поддаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Вот ты не хочешь выносить мозг своему земляку-диагносту, а нам значит по куй? Нам можно его вынести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurt3 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Так от вас то я могу логичное объяснение услышать, а его пытай - не пытай, он лицо заинтересованное. Будет стоять на своём - перепрошивал ЭБУ. Почему слетела - не знаю. Изменено 30 марта, 2018 пользователем kurt3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Самое ПЕРВОЕ что ты должен знать, если занимаешься иммо, это то, что иммобилайзер не глушит заведённый двигатель! Если ты этого не знаешь до сих пор, то займись другой работой. Не можешь на х..й послать клиента и "коллегу", то будешь всегда работать бесплатно или ещё сам оставаться должен за проделанные труды Ну не коллегам же к тебе приезжать и твоих клиентов убеждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurt3 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Вопрос стоит не про иммобилайзер, а что в ЭБУ, по словам диагноста, прошивка слетела на заведённом двигателе. Это уже может заглушить движок. Возможно ли такое? Изменено 30 марта, 2018 пользователем kurt3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 После прописки была замена аккума, но это не должно бы повлиять наверное? Конечно не должно,особенно если сняли клемму при включенном зажигании или одели" и АКБ наверное меняли,после того,когда пытались завести, на совсем дохлом.Меняли они сами?Поломали" синхру,намусорив в EEPROM,потом синхру положил диагност и все ок.Этот нехороший человек(хозя),наверняка все знает(уже прочитал на просторах),но денег жалко своих отдать и ищет крайних.А то,что он диагносту не хочет платить,вообще не Ваши проблемы.Вам диагност пожаловался,что не хочет платить хозяин?Если он,то он вообще никто,ибо починил машину и не может забрать денег.Я если перечиниваю за кем,то беру денег сколько надо,а он(клиент) уже еб..ся сам,с теми мастерами и всегда обговариваю,что если сделаю,то участвовать в разборках не буду и ссылаться на меня не надо.Сделал,деньги в кассу,а дальше,как хочешь.А если сам клиент сказал,что он платить другому диагносту не будет,то Вы то тут при чем?Вы то перед диагностом, ни в чем не виноваты(и не только перед ним).Колонну пусть возглавляет,такой клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurt3 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Спасибо, Малец! Тоже интересный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Да , кстати , ключи в этом авто не в эбу двигателя , а в иммо на замке , и привязать ключи можно даже с отключённым эбу ! Правда при этом синхра съедет , но Ее легко восстановить переписав ключи ,! Я раз 6 писал в эти вёдра ключи по дампу , и ничего , ездят же . Так что вывод давно ясен , причём тут вы и Прошивка эбу ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Всем привет у меня авео 2008 г эбу мт80 Ни с того не с сего заморгала лампа иммо ошибок нет в иммошнике вот это ,проводку прозвонил от иммо до моторника ключи привязываются и определяются , в иммо статус эбу моторника -нет ответа от эсуд Без фишки от иммо машина заводится ,ставлю всё на место не заводится Делал уже и привязку иммо и ключи заново прописывал ,и по дампу тоже Все блоки на связь выходят по диагнозе ,да вот когда без фишки иммо заводишь ,выскакивает ошибка 0315 не заучена адаптация дпкв адаптацию делаю ,всё успешно ,но со следующим запуском двигателя всё опять возвращается У меня уже все идеи закончились Может салкивался кто нибудь с плдобным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти