Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda oсtavia 1998г 1,8 бенз. марка чипа


Рекомендуемые сообщения

Привет, всем!

Пред история.... Притащили шкоду на лямке , полная утеря ключей.Хозяин поставил замок зажигания от WV b-5 как говорит. Логин из приборки вытащил, ключ не ложится. По талмудам на 1998 г. 3 варианта 40,42, 44..Хотя продавец чипов уверяет что 48...Какой правильный? Подскажите плиз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорей всего иммо 1 и МЕГ 13! :bux:

Обычно туда Т5 делаю.

 

Ну да,так и есть

Skoda Octavia 1997-2000

 

Original transponder

MEGAMOS-13

Allowed transponder

T5, TK5551

Data location

93C66

No. of  keys

8

 

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сам в эту тему поглубже залезть)) Поехали последнее время с ключами.С фордом бодался недавно,вчера мег13 привязал в ауди а4 1995 гв. Сегодня это ведро..

Иммо 1 это так понимаю отдельный блок. Здесь иммо в приборке- это то-же иммо1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сам в эту тему поглубже залезть)) Поехали последнее время с ключами.С фордом бодался недавно,вчера мег13 привязал в ауди а4 1995 гв. Сегодня это ведро..

Иммо 1 это так понимаю отдельный блок. Здесь иммо в приборке- это то-же иммо1?

Это иммо 1,и в приборке,не верите не надо :emot64:

Вы в курсе чем иммо 1 отличается от иммо 2?

Если бы знали то не создавали бы тему,ВАГ-КОМом зашли бы в первый канал измерений доски и увидели бы там IMMO-1,прямо так там и написано.

Дальше зная о том что иммо1 подразумевает под собой фиксированный код ключа не трудно было бы самому понять что это может быть только Мегамос 13 и ни как не иначе.

Вот как то так :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи век учись..Посмотрел, все просто. Жду мег13..Спасибо за ликбез))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем просто :blink: ..мег13 не ложится..

IMG_20170805_182044.jpg

По надписи показалось ИММО 1, но терзают сомнения..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сам в эту тему поглубже залезть)) Поехали последнее время с ключами.С фордом бодался недавно,вчера мег13 привязал в ауди а4 1995 гв. Сегодня это ведро..

Иммо 1 это так понимаю отдельный блок. Здесь иммо в приборке- это то-же иммо1?

Только цены не сбивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем просто :blink: ..мег13 не ложится..

attachicon.gifIMG_20170805_182044.jpg

По надписи показалось ИММО 1, но терзают сомнения..

Там МЕГ 13!!!

Без вариантов.

Выполните условия для адаптации..

При вводе логина лампа должна гореть постоянно и машина запускаться и работать пока не заглушите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе логина не гаснет. Гаснет если кол-во ключей назначить 0. При вводе одного ключа в формате 00001 в нижнем поле появляется 1 ключ. Сохраняемся-0...ошибка 01179 неправильное прогр.

Изменено пользователем batenka21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При вводе логина не гаснет.

 

 

При вводе логина лампа должна гореть постоянно и машина запускаться и работать пока не заглушите.

Я и не говорил что должна гаснуть.

Снимаем массу минут на десять.

Ставим зарядку.

Проверяем накачку.

Активируем ВАГ-КОМ,ставим номер импортера и код мастерской.

При включении зажигания и наличии ошибки лампа иммо мигает часто,удаляем ошибку и лампа начинает моргать медленней.

Вводим логин,(лампа должна загореться постоянно и машина должна запускаться и работать.можно попробовать)

Глушим,снова вводим логин,идем в адаптации,ставим к-во ключей,тест,сохранить,все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проводите процедуру?

Сначала пин, лампа горит, потом адаптация, количество ключей, а вот что потом делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил что должна гаснуть.

Снимаем массу минут на десять.

Ставим зарядку.

Проверяем накачку.

Активируем ВАГ-КОМ,ставим номер импортера и код мастерской.

При включении зажигания и наличии ошибки лампа иммо мигает часто,удаляем ошибку и лампа начинает моргать медленней.

Вводим логин,(лампа должна загореться постоянно и машина должна запускаться и работать.можно попробовать)

Глушим,снова вводим логин,идем в адаптации,ставим к-во ключей,тест,сохранить,все.

Спасибо за то что разжевали, то что и так сто раз разжёвано.

А я вот в носу ковыряю, пока вы его учите всем миром. 

Меня всё удивляет где только таких клиентов терпеливых находят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сам в эту тему поглубже залезть)) Поехали последнее время с ключами.С фордом бодался недавно,вчера мег13 привязал в ауди а4 1995 гв. Сегодня это ведро..

Иммо 1 это так понимаю отдельный блок. Здесь иммо в приборке- это то-же иммо1?

 

какая цена у вас за работу?

Спасибо за то что разжевали, то что и так сто раз разжёвано.

А я вот в носу ковыряю, пока вы его учите всем миром. 

Меня всё удивляет где только таких клиентов терпеливых находят.

так за "пиво" будут ждать до победного, тем более что в последнее время здесь на форуме стали владельцам всё разжёвывать и пины раздавать. Не понятно ради чего такая благотворительность, а потом говорим о демпинге. Уважайте своих  коллег, а новички если не будут лениться то по таким древним авто всю информацию найдут поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что разжевали, то что и так сто раз разжёвано.

А я вот в носу ковыряю, пока вы его учите всем миром. 

Меня всё удивляет где только таких клиентов терпеливых находят.

До Вас Vasilii007 из области 70 км ходу  , поэтому клиент согласен потерпеть.

 

какая цена у вас за работу?

Воскрешение трупов от 1 тык, дальше по обстановке ( можно сгнивший проводок в недрах жгута проискать день)

 

так за "пиво" будут ждать до победного, тем более что в последнее время здесь на форуме стали владельцам всё разжёвывать и пины раздавать. Не понятно ради чего такая благотворительность, а потом говорим о демпинге. Уважайте своих  коллег, а новички если не будут лениться то по таким древним авто всю информацию найдут поиском.

 

Новичком себя не считаю, в автоэлектрике 10 лет, работаю на себя. На Вашем сайте зарегился еще в 2010, много полезного под черпнул не скрою. За помощью  обратился первый раз. По иммо у меня пробел в знаниях.(((

 

По Шкоде.

Завел, отправил.

 

Спасибо за терпение и помощь уважаемые коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вас Vasilii007 из области 70 км ходу  , поэтому клиент согласен потерпеть.

 

 

По Шкоде.

Завел, отправил.

 

Спасибо за терпение и помощь уважаемые коллеги.

это не завершение темы не мешало бы закрыть тему по человечески с описанием в чем проблема была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было так.)

Зарядил аккум

сбросил клемму покурил

проверил накачку,есть

ввел код импортера ,мастерской

ввожу логин, лампа моргает

сохраняю моргает

ввожу один ключ, моргает, сохраняю- кол-во ключей ноль. лампа моргает ошибка неправильное прогр.

Пробовал разные вариации, ну ни как.

При этом заметил что при вводе кол-ва ключей 0 лампа гаснет

Проверил все по кругу, приборку пропаял, ну не до чего докопаться....

Потом впомнил\, что хозяин поставил замок в сборе от WV B5,(писал в первом посту)

Звоню хозяину, тащи родную катушку иммо, на всякий случай.

Подвешиваю катушку приматываю чип к ней и вся процедура проходит за 5 мин на ура

Затем ставлю эксперимент. Переставляю катушку на прежнюю, лампа моргает, ключ не принят

Ставлю родную катушку, ключ не принят 

Повторяю процедуру привязки по новой, завожу, все норм., машина уезжает.

Вот такой секс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования