SHABAN Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ребята!!! Выручайте!!! Машина, как прогреется, дергается и не едет совсем. От датчика ОЖ (или это термовременной выключатель) от окиси отвалились провода. Теперь не знаю куда и как их подключить. Если кто знает - ПОМОГИТЕ. Цвета проводов: Сине-коричневый, сине-белый, сине-черный, сине-желтый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 посмотри здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6633/page__view__findpost__p__57937 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital.de Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Ребята!!! Выручайте!!! Машина, как прогреется, дергается и не едет совсем. От датчика ОЖ (или это термовременной выключатель) от окиси отвалились провода. Теперь не знаю куда и как их подключить. Если кто знает - ПОМОГИТЕ. Цвета проводов: Сине-коричневый, сине-белый, сине-черный, сине-желтый. здесь все по к-джет//////// если хочеш помочь, выложи рем документацию, а за ссылку на сторонний форум получиш предупреждение, перечитай правила!! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Сними фишку с электронного регулятора давления тем самым отсеки неисправность электроники, на горячую если исправна механика дозатора и топливное давление насоса в норме то машина поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ребята!!! Выручайте!!! Машина, как прогреется, дергается и не едет совсем. От датчика ОЖ (или это термовременной выключатель) от окиси отвалились провода. Теперь не знаю куда и как их подключить. Если кто знает - ПОМОГИТЕ. Цвета проводов: Сине-коричневый, сине-белый, сине-черный, сине-желтый. большой 4-контактный датчик? это на стрелку, лампочку и климу. читай темы по ке-джетронику, этот вопрос обсуждался сотни раз. проверять насос, лямбду, температурный, регулировать по току или напряжению на ЭГРД. наверняка воткнул хреновый фильтр и забился дозатор. на втором месте по вероятности - лямбда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти