ale197911 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Здравствуйте! Нужна помощь. Надо сделать синхру BCM и моторника на ниссан мурано 2003г. американец. дампы в архиве. Пробовал ланчем, консалтом3 сделать инициализацию, пишет невозможно, пин 9925. В BCM ошибок нет, в моторном U1000, U1001, P1610, P1612, P1700. Кан звонил, с подключенным моторником 60 ом, с отключенным 120 ом. Может кто сталкивался с такой проблемой? MuranoUSA.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 а ключи переписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 В консалте что то не нашел такого пункта, только инициализация, синяя карточка для работы с иммо есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 да по поводу U1000,U1001 то что 60 ом это хорошо а как насчет на массу и тд не звониться ? и напряжение какое на CAN P1610 пробовал снять процедурой с ключем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 на массу не звонится, на+ мелькают на тестере какие то цифры на доли секунды потом тишина, напряжение на кане 2.28V. что за процедура с ключем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 на массу не звонится, на+ мелькают на тестере какие то цифры на доли секунды потом тишина, напряжение на кане 2.28V. что за процедура с ключем? p1700 связь с вариатором знак P то горит на панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да горит. Да кстати, зед фул пишет не верный пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да горит. Да кстати, зед фул пишет не верный пин. Login по дампу BCM правильный . Прописано 3 ключа PCF7936. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Я это смотрел что 3 ключа прописано, даже мой ID ключа там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Разве на Murano Z-50 Nats не на замке. Хоть бы написали какой ключ. И синхра делается через Pin Code. Тут таких тем полно,читайте внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Синхронизация должна прописаться при программировании ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ребят, ну чего вы в самом деле то писать ключи, пин-коды считать и всякой фигнёй заниматься? Какие нафиг ключи писать, чтобы засинхрить? Р1612 вам ни о чём не говорит (или нет связи с иммо или он сдох, что само по себе тоже подразумевает связь с иммо)? Ключи можно до следующей пасхи пихать с этой ошибкой. Все ошибки по связи, кроме Р1610, которая возникает при любой проблеме с иммо и является следствием других ошибок в иммо. Думаю ТС теперь понятно куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Вчера еще разобрался. ECM не от той машины, в общем конструктор, хозяин вчера вечером признался, что собирали из нескольких машин одну, что то брали на разборке, что то осталось родное, а что то переставили с другой тачки, получилась путаница. Блоки некоторые Япония, некоторые Европа, а некоторые Америка. Бодик Америка, а ECM Европа, проводка вся от Америкоса, вот и не выходит. Сегодня привезут другой ECM, буду пробовать. Думаю все срастется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Всем спасибо, авто запущено можно тему закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Теперь ясно почему у вас NATS не на замке. Так то они шли до 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 NATS в бодике всегда был у Z50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Схема 30 Мгб заливать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти