ellecctric Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Добрый день , газель Е-2 Микас 11 после продолжительного движения по трассе со скоростью около 90 км\ч раскаляется выпускной коллектор, прошивка стандарт, катализатор удалён, фазы грм в допуске, давление топлива в допуске, система зажигания\питания в допуске. Самое интересное в городе такого не наблюдается. Может кто - нибудь сталкивался??? Непонятно куда смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Коллектор раскаляется как правило из за пропусков, так что проверяй систему зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Бедная смесь или позднее зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 или клапан выпускной подгорает или зависает коллектор весь греется или у одногоцелиндра посмотрите видно ночью хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 а вот что заявляет представители ГАЗ Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11 особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание владельцам? Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Спасибо за советы сегодня утром буду дальше машинку пытать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) А бортовой компьютер случаем не подключен к этой машинке? Был такой момент ,глючил этот самый БК - показывал угол зажигания в минус 59 градусов. Отключили - все стало прекрасно Изменено 19 февраля, 2010 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Бортач подключен, попробую отключить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser66 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 а вот что заявляет представители ГАЗ Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11 особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание владельцам? Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо. Что то я не понимаю- нйтрализатор служит для окисления CH CO, а при богатой смеси несгоревшее топливо и будет окислятся (сгорать) в нейтрализаторе, что должно привести к его перегреву и выходу из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Добрый вечер.Что и происходит при работе на переобогащенных смесях +выход (преждевременный)зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Проверить надо в движении данное авто, особенно зажигание, работу датчика детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти