Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2111


Рекомендуемые сообщения

Для рампы без обратки нормальное значение давления 4

Изменено пользователем dozovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится?

Это много,смотри РДТ или незабита ли обратка,должно быть 2.4-2.6 Расход конечно увеличится,к гадалке не ходи. Изменено пользователем serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять????

Какой клапан обратки в бензонасосе?Выражайте свои мысли на понятном языке,если обратка чистая,то менять РДТ,а с РДТ шланг откручиваете ничего не течет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее.

Это бензонасос в сборе с колбой и РДТ от авто с рампой без обратки. Выкинь оттуда РДТ на 4,0 атм. или поменяй колбу и станет все в норме - 2,5 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на колбах штуцера разные, как их можно перепутать. Разберись точнее, а то сам запутался и всех с толку сбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее.

В модуле бензонасоса,без обратки, РДТ стоит в самом модуле,с обраткой РДТ стоит,на топливной рампе,и бензюк просто сливается после него в бак и никакого клапана больше нет.Разбиритесь в начале какая у Вас рампа и читайте посты ВНИМАТЕЛЬНО.Если бак сплющен,то в самом модуле может перекрывать трубку обратки,но надо проверить в начале РДТ,просто открутить обратку и посмотреть,какое будет давление. Изменено пользователем serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент сам определил неисправность (проигнорировал диагностику топливной системы, заменил бензонасос самостоятельно на точно такой же,что и стоял)Не помогло,приехал с проблемой. Клапан в новом бензонасосе брак(открывался на -6атм).....клиент упертый исключить его не дал (поставили со старого) так и уехал с -4атм.Поэтому и вопрос был о критичности.Всем спасобо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть

разговор вообще то про 2111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования