el chupa Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Сразу скажу, не моторист, ни разу... Диагност. Полез в двигатель родственника. Увидел следующую картину. Собстна фоток 8, каждый цилиндр с разных сторон. Если посветить фонариком под определенным углом, то все ровно, за исключением одного цилиндра. В нем одна царапина еле-еле-еле ощущается ногтем и ее видно под любым углом фонарика. Во всех остальных ногтем ничего не чувствую. На юбках поршней небольшие потертости. Компрессия была 14.5 с закрытым дросселем. Причина вскрытия - начал поджирать масло и детонировал даж на 98 бензине до 2000 об/мин. Замер геометрии еще не делал. Реальный пробег 85 т.км. Как так то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Замер геометрии: 2-3 сотки эллипс в местах перекладки. В остальном все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Привет. Для сравнения....Элантра 1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично) Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего стука при работе мотора.... Мотор вскрыли....а там.... На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток. При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя? 1. G4ED 1.6 автомат, год выпуска 2008. 2. Цилиндры по мануалу: a (76.50-76.51) b (76.51-76.52) b b 3. Поршни фактически: 76.47 76.48 76.48 76.48 4. Зазор по мануалу "поршень-цилиндр" 0.02-0.04 5. Зазор между канавками 0.07 при максимальном 0.1 6. В замках колец не мерил От хонинговки все отговаривают, говорят сделают еще хуже (вместо 2-3 соток, будет 4-5) Привет. Для сравнения....Элантра 1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично) Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего стука при работе мотора.... Мотор вскрыли....а там.... На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток. При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал. Автомат? Эксплуатация примерно такая же, только прогревали 4-5 минут и потом потихоньку ехали. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем el chupa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Да. Акпп. Началось, со слов хозяина, за пару дней. Точнее стучать начал за 2-3 дня эксплуатации. В итоге гильзовка блока на стандартных поршнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Я думаю, тут еще автомат вносит лепту маниакальной тягой к низам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Я спрашивал про фактические зазоры, а не про то, что должно быть по "мурзилке". Хонинговкой нельзя сделать хуже, если только хонинговку не проводил какой нибудь жадный дебил, намотав наждачную бумагу на хон, а зазоры увеличатся обязательно, поэтому я и написал выше, что поршни после хонинговки нужно менять, подобрав группу с номинальными зазорами в юбках поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimrmironsky Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Почитайте про гильзовку блока цилиндров - https://carrepair7.ru/gilzovka-bloka-cilindrov-v-moskve думаю будет нужно всем, кто читает эту тему Изменено 17 августа, 2018 пользователем vladimrmironsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти