wowa26021982 Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Такая ситуация с машиной если нагревается до рабочей температуры 96 и взять и заглушить её самостоятельно то она не заводится пока не остынет примерно до 75 градусов а потом как не в чё не бывало заводится. Если пытаться завести при заглушенной температуре 96 то синхронизация есть подкачивающий насос качает как положено регулятор патока с него перепускает топливо в сам насос при этом регулятор давления пытается максимально закрыться что бы создалось максимально нужное давление для разрешения запуска А ДАВЛЕНИЯ ПОЧТИ НЕТ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТЫНЕТ ДО 75 ГРАДУСОВ. Сама не глохнет. Едет исправно тянет как зверь. Ошибок нет. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НОВЫЙ в магазине когда брали сказали супер оригинал. Сигналы на датчики в норме проверено осциллографом. Подкачивающая секция исправна. Насос ТНВД новый. Форсунки проверены на стенде и коррекции при работе на ХХ всё в норме. Сажевый фильтр отключен и ЕГР тоже программно. Подсосов в топливную магистраль нет. КУДА ЕЩЁ МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ ? ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Привет. Я бы все таки перепроверился по форсункам....стенд стендом, но по моему на стенде форсунки не проверяются при таких температурах. Может какой то все таки температурный косяк имеется в них. Поэтому как только заглушить движок на 96*, сразу ставить шприцы на обратки и крутить....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Виталь, плюсую.А если наружу нет утечки, то шарик и по очереди на внутренний слив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Приветствую! Обороты при старте на горячем движке не отличаются от холодного? По форсункам врядли будут косяки , так как при тестировании на стенде она нагревается так , что в руках не удержать.Больше похоже на неисправный ТНВД или регулятор давления. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Привет. Дык насос и регулятор новые ))). Форсунки все таки можно перепроверить...тут же минимум усилий. По оборотам точно, хорошее замечание. Как то долго бился с Шкодой одной...так же на горячую хрен заведешь. На обороты конечно забил, на холодную то с полтыка!! А потом снимал уже лог на прокрутке..Еп! А они там далеко до 200 не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Да , про ТНВД проглядел. Ещё интересно ,что там по низкому до ТНВД .Горючка е при старте , когда не заводится ? Изменено 12 августа, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Обороты, согласен. Синхра от 180, да форму осцилки бы снять с холла. Мерсы едц15 после 70 град с хреновым дпрв не заводится, причём ошибку не дают. За, Правда давление не причём, может и зря пишу Изменено 12 августа, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa26021982 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 При прокрутке синхру сразу показывает я обращал на это внимание. Подкачивающая секция при работе двигателя на ХХ тянет -0.15 кг при перегазовке тянет -0.2 кг. А когда не заводится при прокрутке стартером тянет -0.1 кг. Когда прокручиваешь стартером и она не заводится по сканеру видно что ЭБУ пытается закрыть регулятор давления топлива аж на 40% и при этом давление максимум поднимается на 140-150 бар но запуска нет так как комп выставляет требуемое давление что то там за 200 бар. При прокрутке стартером когда не заводится смотрел общую обратку которая уходит уже в бак там она еле еле бежит так что думаю форсунки не причём. Обороты не обращал внимание на горячею сегодня гляну. Да и ещё когда поставили новый насос ТНВД на нём стояли новые датчики потока и регулятор давления топлива. Так вот завести её не удалось так как оказалась регулятор давления топлива оказался плохим. Кое как убедил купить новый. Установили и завелась. Как в условиях небольшого авто сервиса проверить сам ТНВД ? И ещё был момент заглушил при 90 градусов она завелась но крутил стартером долго смотрел как поднимается давление по сканеру она шло вяло но поднялось и запустилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Я в таких случаях (непонятных) ставлю сразу механическую форсунку на выход насоса. Есть несколько штук отрегулированных под разное давление. Так вот сразу кинуть форсунку на выход насоса....и станет ясно, после насоса косяк или до насоса (в насосе). Потом легче уже искать...50х50 как бы убирается. Если нет форсунки с легкового авто, можно взять хоть с КАМАЗа, хоть с МТЗ...на 220-250 отрегулированную. Трубки подобрать..не помню точно что там за резьбы. Есть конечно и другие способы, но этот думаю самый безопасный ))). Common Rail ошибок и рассеянности может и не простить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 а регулятор на рампе нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa26021982 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 а регулятор на рампе нет? Нет на рампе только датчик давления. Вообщем сегодня дела обстоят так. Когда на горячею 92 градуса не заводится обороты 192 и не больше при этом я подал принудительно 12 вольт на прямую с аккумулятора на регулятор давления буквально получилось секунд 5-8 вся процедура. А на его снятый разъём повесил старый регулятор с этой же машины. В общем давление также не поднялось до нужного чтобы был запуск. Поставил сейчас дугой аккумулятор он раскрутил двигатель до 224 оборота при этом давление меньше 100 бар и без запуска. Я в таких случаях (непонятных) ставлю сразу механическую форсунку на выход насоса. Есть несколько штук отрегулированных под разное давление. Так вот сразу кинуть форсунку на выход насоса....и станет ясно, после насоса косяк или до насоса (в насосе). Потом легче уже искать...50х50 как бы убирается. Если нет форсунки с легкового авто, можно взять хоть с КАМАЗа, хоть с МТЗ...на 220-250 отрегулированную. Трубки подобрать..не помню точно что там за резьбы. Есть конечно и другие способы, но этот думаю самый безопасный ))). Common Rail ошибок и рассеянности может и не простить. У меня нету не одной форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Зря вы подаёте 12в на регулятор. Не расчитан он на такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa26021982 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Зря вы подаёте 12в на регулятор. Не расчитан он на такое. Да полностью с вами согласен но уже другого выхода не было надо было как то сделать подпор давлению. но безрезультатно. Она остыла малость и как не вчём не бывало заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 У меня нету не одной форсунки. Дык понятно, что нету....))). Если бы были, ты бы уже сделал тест. Но я про то, что найти надо у кого нибудь из знакомых, у знакомых знакомых и т.д... У вас там что, КАМАЗов нет или тракторов. Город то не совсем маленький.... возьми на время, потом своими разживешься как нибудь. Для "закрытия" регулятора лучше вырезать аллюминевый пятачок, и заглушить его ним (подложить под посадочное место). Но опять же лучше делать это с проверочной механической форсункой на выходе насоса....безопасность превыше всего...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 или просто заглушить форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Доброй ночи! Тогда глушите подачу на форсунки , слив с ТНВД измеряем с заглушеными форсунками . Все провода на форсунках и датчиках одеты . Я так понимаю , что аварийного клапана сброса давления тоже нет .Тогда вешайте минзурку по возможному сливу с ТНВД . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Насос ТНВД новый. Новый? Или другой? До возникновения проблемы или после он стал новым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowa26021982 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Новый? Или другой? До возникновения проблемы или после он стал новым? ТНВД новый но в ходе процесса проверки выяснилось что стоящий в комплектации на нём датчик регулятор давления топлива не рабочий так как он вообще пропускал и давление было ноль полный. Заменили на другой новый. Ти по сказали в магазине супер оригинал поставили и завелась и едет и тянет и давление нормальное. Доброй ночи! Тогда глушите подачу на форсунки , слив с ТНВД измеряем с заглушеными форсунками . Все провода на форсунках и датчиках одеты . Я так понимаю , что аварийного клапана сброса давления тоже нет .Тогда вешайте минзурку по возможному сливу с ТНВД . Если давление не создаётся нужное то ЭБУ не даст разрешение на открытие форсунок так что их можно и не глушить. А обратку смотреть уже на конечной трубке идущей с форсунок и ТНВД при всех подключенных датчиках и форсунок. И итог обратка еле текёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) отдай машину хозяину ТНВД новый но в ходе процесса проверки выяснилось что стоящий в комплектации на нём датчик регулятор давления топлива не рабочий судя по всему сразу сожгли новый регулятор Если давление не создаётся нужное то ЭБУ не даст разрешение на открытие форсунок так что их можно и не глушить. просишь совета и не слушаешь того чего тебе говорят Заменили на другой новый. Ти по сказали в магазине супер оригинал супер оригинал это вообще верх совершенства Изменено 14 августа, 2017 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 ТНВД новый но в ходе процесса проверки выяснилось что стоящий в комплектации на нём датчик регулятор давления топлива не рабочий так как он вообще пропускал и давление было ноль полный. Заменили на другой новый. Ти по сказали в магазине супер оригинал поставили и завелась и едет и тянет и давление нормальное. Если давление не создаётся нужное то ЭБУ не даст разрешение на открытие форсунок так что их можно и не глушить. А обратку смотреть уже на конечной трубке идущей с форсунок и ТНВД при всех подключенных датчиках и форсунок. И итог обратка еле текёт. Приветствую ! Потому и не даст разрешения , что давление сбрасывается. У вас есть осциллограф , алгоритм работы регулятора Вы знаете. Глушите подачу на форсы и если давление не поднимется и обороты внорме, то ТНВД отправляйте к родному регулятору в помойку.А если давление поднимется , то имеется сливающая форсунка . Удачи в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти