igor1995 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Всем привет. В общем такая проблема. После замены ключа в эбу автомобиль до температуры 86 градусов работает нормально. После достижения данной температуры автомобиль глохнет и запускается очень трудно. Скинув разъем с ДТОЖ при включении зажигания вентилятор не включается. В общем у эбу имеется аппаратная проблема. Что могло повредиться во время пайки/чистки очистителем на плате эбу (плату чистил бензином калоша). Визуально на плате проблем не видно, плата чистая и без остатков паяльного жира/флюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Прикольная у вас диагностика.Подключаем сканер и смотрим-обороты,температуру,впрыск,АЦП датчиков.Пробуем через исполнительные включит ВО.Смотрим искру и т.д и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Я так понимаю ЭБУ с Калины, то под замену. Не надо экономить деньги клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 В общем через диагностику все параметры в норме как и должны быть, кроме ДТОЖ. Прыгает от -40 до 90 градусов. ЭБУ С ваз 2114. На плате видимых повреждений не видно. Появилась эта ерунда после замены ключа. Вот удумаю что рядом с ключем из смд элементов находится, что мог бы повредить или перегреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 ЭбУ с Ваз 2114 коммутация проводов перекинута провод с 29 контакта на 68. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 ЭбУ с Ваз 2114 коммутация проводов перекинута провод с 29 контакта на 68. делал диагностику эбу на столе. Может все таки какой то из смд элементов следует заменить или микросхемку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Сигнал с ДТОЖ идет через RC-цепь на процессор. Схема в свободном доступе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Сигнал с ДТОЖ идет через RC-цепь на процессор. Схема в свободном доступе. Поделитесь ссылочкой пожалуйста. Можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 В Яндексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) озвучьте напряжение на дтож при текущей температуре двс . в зависимости температуры должны увидеть на самом датчике , на входе в эбу 39 пин напряжение согласно таблицы ,а также на входе процессора 83 пин через резистор R11 - 22 ком. зависимость напряжения на дтож.doc Изменено 20 августа, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В общем блок отлежался и показывает параметры указанные в таблице. Надо ставить на автомобиль и откатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Прикольная у вас диагностика.Подключаем сканер и смотрим-обороты,температуру,впрыск,АЦП датчиков.Пробуем через исполнительные включит ВО.Смотрим искру и т.д и т.п Правильно так подмечено , её как таковой и нет диагностики , кроме как на столе , а что можно на столе ? и что подразумевается диагностикой ЭБУ на столе ? . Про конкретную диагностику вообще речи ни какой кроме того что дошло до и перестало после , и что это всё ? . Да перепаял (решил скроить) и попал . Чем диагностируется ? , что умеет делать это оборудование и тот кто этим работает ? , какой там эбу (Я7.2) и что в него залито ? В общем через диагностику все параметры в норме как и должны быть, кроме ДТОЖ. Прыгает от -40 до 90 градусов. ЭБУ С ваз 2114. Да как они могут быть в норме если скачет температура , да она в принципе но никак не может быть нормальной !!!! , что и как вы на это смотрите ? и что вы вообще считаете нормальными при таких глюках ? . А сам датчик нельзя отбраковать например , перепроверить массы ЭБУ (особенно) в салоне прямо под мозгами (коричневые концы) , массы в самом жгуте ( находятся недалеко от разъёма ) . В общем блок отлежался и показывает параметры указанные в таблице. Надо ставить на автомобиль и откатывать. Отлежался ? а на каком боку ? А всё это время машина ездила на подменном эбу или стояла ? , потому как некоторые вопросы могут отпасть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти