Lelik85 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Притащили на ремонт ВАЗ 2110 1999 г.в. Мозги стоят бош мр 7.0.Хозяин сказал,что на машине буквально за ночь простоя садился акб-заменил на новую,улучшений не стало!Затем на ходу машина сдохла,с буксира завели,до дома доехал,на другой день не смог завести.Насос на слух не качал.Купил новый-безрезультатно!Зарядка идет с генератора,говорит,что клемму снимал,машина продолжала работать на генераторе!Притащил ко мне.Я проверил цепь бензонасоса и реле-все исправно,но вот на проводе,выходящем из мозгов к реле катушки не появляется минусовое напряжение.Глухо.Подключил пробор,на улице минус 17,а датчик тож показывает 0,выбираю строку управление механизмами,но насос не могу включить,а также и вентиллятор системы охл.Прибор пишет-отрицательный ответ и еще что то заумное,забыл.Такого у меня еще не было не разу с прибором,хотя довольно давно диагностирую.и еще один момент-на машине было вытащено реле включения вентиллятора и было сделано на прямую через тумблер!Вопрос такой-связано ли включение бензонасоса с прошивой?и может ли такая неисправность говорить о том,что мозги сдохли.подобных в наличии нет,если только под заказ,нужно бы точно удостовериться они или нет!Мозги без АПС.Питание на мозги подается,главное реле включается!А так же на слух слышно,что датчик х.х под капотом жужжит при включении зажигания!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chpuntik Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Притащили на ремонт ВАЗ 2110 1999 г.в. Мозги стоят бош мр 7.0.Хозяин сказал,что на машине буквально за ночь простоя садился акб-заменил на новую,улучшений не стало!Затем на ходу машина сдохла,с буксира завели,до дома доехал,на другой день не смог завести.Насос на слух не качал.Купил новый-безрезультатно!Зарядка идет с генератора,говорит,что клемму снимал,машина продолжала работать на генераторе!Притащил ко мне.Я проверил цепь бензонасоса и реле-все исправно,но вот на проводе,выходящем из мозгов к реле катушки не появляется минусовое напряжение.Глухо.Подключил пробор,на улице минус 17,а датчик тож показывает 0,выбираю строку управление механизмами,но насос не могу включить,а также и вентиллятор системы охл.Прибор пишет-отрицательный ответ и еще что то заумное,забыл.Такого у меня еще не было не разу с прибором,хотя довольно давно диагностирую.и еще один момент-на машине было вытащено реле включения вентиллятора и было сделано на прямую через тумблер!Вопрос такой-связано ли включение бензонасоса с прошивой?и может ли такая неисправность говорить о том,что мозги сдохли.подобных в наличии нет,если только под заказ,нужно бы точно удостовериться они или нет!Мозги без АПС.Питание на мозги подается,главное реле включается!А так же на слух слышно,что датчик х.х под капотом жужжит при включении зажигания!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Эти контрики при не работающем ДВС не поддерживают вкл или выкл электро-вентилятора и т. д.При прокрутке стартером проверьте управление насосом это тоже особенность ихняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ,говорит,что клемму снимал,машина продолжала работать на генераторе! После таких манипуляций ЭБУ может легко "крякнуть". А сигнал управления БН появляется при первом включении зажигания или при прокрутке КВ по импульсам датчика коленвала. Это особенность Bosch. Так-же и сигналы управления форсунками появляются когда ЭБУ "видит" прокрутку коленвала. Проверте ДК (около 700 ом) и сигнал с него. Бывает просто грязь на нём или влага в разъёме. А что конкретно пишет диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8164/ Тут эта тема уже поднималась,но Лёлик пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8164/ Тут эта тема уже поднималась,но Лёлик пропал Точно. Спасибо. А то мы тут сердце рвём и ещё кое чего... Помогаем типа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Здравствуйте! Подскажите , как этот блок можно отучить от иммо? Ситуация такая, убили январь 5.1, на разборке взяли бош7.0, Проводку соответственно с коммутировали. Теперь при диагностике выдает ошибку по иммо, ну и соответственно не заводится. Изменено 13 марта, 2010 пользователем sens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Про это уже писалось .Поиск умеете использовать? В блоке микросхема 24с02. Её выпаять и завести авто- должно работать. На АПС4 перемкнуть 8 и 19 вывод кажется(К- линия) Если всё норма микросхему в прогер затереть и на место. Поиском найдёте по этой теме тучу ссылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти