НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Доброго времени суток. Автомобиль: ГАЗ 3309 2016 г.в Двигатель: D-245.7Е4-4086 ЭБУ: EDC17CV54-5.G1 ПО: P1076V200_GAZ_D245.7E4 Датчик давления и температуры масла: BOSCH 0 261 230 112 Пробег: 39 000 Км. На прогретом двигателе блок управления включает лампу аварийного давления масла при падении давления ниже 2 кГс/см2, на ХХ и под нагрузкой (показания датчика фиксируемые ЭБУ двигателя по давлению масла сверены со штатным указателем и механическим манометром (показания механического манометра = показаниям датчик давления и температуры масла ЭБУ)) ошибок при этом ЭБУ не фиксирует. По заводским данным Д-245 давление масла на ХХ не должно опускается ниже 0,8 кГс/см2. Подскажите, может, кто сталкивался, это так и должно быть или это глюк ПО или блока управления ( Электропроводку прозвонил). С уважением Николай 505. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Не буду утверждать, но по памяти давление на дизеле не должно быть менее 2бар. 0.8 это у бензиномых двигателей. могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Приветствую! Все моторы , а если точнее зазоры между шестернями масленного насоса , коленвалом и вкладышами , скользящими втулками - одинаковы .Разные тепловые зазоры на бензинках и дизелях из-за разницы температуры сгорания топлива и использованием современных материалов в изготовлении двигателей.Далее из практики и как меня учили. Аварийные датчики давления , которые я встречал на разных авто , были от 0,6 и до 1бар.Но это аварийное давление! А насосы любые расчитываются на определённую производительность (л/ч),а давление уже , как производная , измеряемая величина производительности. Из практики моторы с давлением на прогретом двигателе менее 1.2бар ходят меньше и работают громче .Больше 1.5 на прогретом не встречал.Конечно качество масла и его охлаждение играют свою роль .Речь о работе на ХХ. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 ошибок при этом ЭБУ не фиксирует. А какое давление ебу показывает в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти