serega-gt82 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Добрый день. Привезли Prius 2009года на эвакуаторе, двигатель не запускается, зажигание включается, радиоканал работает (открыть/закрыть с брелока), при нажатии тормоза загорается зеленый индикатор на кнопке. При включении зажигания, продолжает моргать значок иммобилайзера на щитке приборов. Подключившись сканером, проверил ошибки - ошибок нет, проверил CAN шину - так же ошибок нет, все блоки видит (белый цвет при проверке Bus Chek течстримом). Единственное что настораживает, при попытке зайти в Data List систему Entry&Start, не может с ней связаться (хотя в ошибки этого блока заходит без проблем) и обрыва связи нет, просто бесконечно бежит полоска времени ожидания. Проверял питание на блоках ID и SMART - питание есть. Думал потерялась часть кода ключа (транспордерная), сделал резет блоков ID и SMART, ничего не поменялось (при этом не может завершить процедуру записи ключей, на последнем шаге пишет ошибка соединения). Проверил LIN шину (тестером) - около 8.5вольт когда работает, 12в когда спит, замыкания на массу нет. Требуется ваша помощь, может у кого было что подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 USA Market? Ресетили TS или руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Дампы вернуть. Рой в сторону LIN и ID. В дату не пустит пока не увидит ИДкода на шине, при этом пофиг родной он или нет будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Ресетил руками. LIN с ID в норме. Все нашел. Тему можно закрывать. Кому интересно что было, могу ответить в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Аккум маленький был севший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 С АКБ маленьким нормально все было. Зарядку цеплял на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAISAR Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Наверно предохранитель аккумулятора( большого ) не до конца недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Чеку имеете ввиду? Нее, там все нормально было, вставлено и защелкнуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Ну так и будешь ходить вокруг да около? Явно проблема не в дампах, а в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totosha Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Не буду открывать новую тему, после замены радиатора печки то есть разбора торпеды перестал работать пульт ошибка b1242 Wireless Door Lock Tuner Circuit Malfunction. Так понимаю не воткнули где-то штекер. Где сидит этот блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totosha Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Сам спросил сам нашел, штекер возле левой ноги водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти