Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

chevrolet aveo 1.4 mp140 нет искры..


boogle2009

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация притащил знакомый авео на галстуке, после замены грм не заводится, в эбу нет ошибок, нет искры, на форсунках импульс есть, питание на катушку тоже есть, приходят странные импульсы на катушку.... Склонюсь к эбу, мб кто чего подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилку ДПКВ и ДФ посмотреть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 08:24, boogle2009 сказал:

В общем ситуация притащил знакомый авео на галстуке, после замены грм не заводится, в эбу нет ошибок, нет искры, на форсунках импульс есть, питание на катушку тоже есть, приходят странные импульсы на катушку.... Склонюсь к эбу, мб кто чего подскажет

MR-140 если работает то проблемы там редко бывают , но если втыкнет то лучше под замену , у вас проблема или с метками или что то  где то  по проводки задели или тому подобное , но еще если будет стружка из метала на датчике коленвала или распредвала то машина тоже будет чудить. 

 

Для начало проверить питание датчиков если все норм то открутить датчики и клянуть что с ними. Ну и метки в первую очередь смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 08:43, Alex64 сказал:

Осцилку ДПКВ и ДФ посмотре

 

  В 20.08.2017 в 08:38, svek54 сказал:

Делайте диагностику. Не настораживает что вся беда после замены грм? 

крышку грм снял там все четко по меткам, звезды стоят правильно. какой то импульс есть на катушку, но искры нету....

  В 20.08.2017 в 10:10, Андрей Бездомный сказал:

MR-140 если работает то проблемы там редко бывают , но если втыкнет то лучше под замену , у вас проблема или с метками или что то  где то  по проводки задели или тому подобное , но еще если будет стружка из метала на датчике коленвала или распредвала то машина тоже будет чудить. 

 

Для начало проверить питание датчиков если все норм то открутить датчики и клянуть что с ними. Ну и метки в первую очередь смотреть. 

из TIS "

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Напряжение в пределах установленного значения?
1,3-1,5 В

тут  2,5 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 10:33, boogle2009 сказал:

из TIS "

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Напряжение в пределах установленного значения?
1,3-1,5 В

тут  2,5 вольта

А с датчиком распредвала ? какие значения ? 

еще как то был случай что блок вымахивалься то я подкинул на корпус ЭБУ массу и проблема ушла , попробуйте так сделать Но возможно что проблема в блоке тогда придеться менять. 

А массы в нормальном состоянии окисей негде нету ? там бывает провод отваливаеться что прикручиваеться к корпусу авто такой тонкий провод что идет от минусовой клеммы должен стоять где то под акумой и прикручиваеться к раме авто  и если он отгниет или окислиться то тоже будут проблемы.

 

Вы лучше снимите блок и проверьте все питание на нем через лампочку скажем на 60 ватт. И гляньте клеммы и как эксперимент то кинуть массу на корпус эбу в своем случае я припаял проводок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 14:57, Андрей Бездомный сказал:

А с датчиком распредвала ? какие значения ? 

еще как то был случай что блок вымахивалься то я подкинул на корпус ЭБУ массу и проблема ушла , попробуйте так сделать Но возможно что проблема в блоке тогда придеться менять. 

А массы в нормальном состоянии окисей негде нету ? там бывает провод отваливаеться что прикручиваеться к корпусу авто такой тонкий провод что идет от минусовой клеммы должен стоять где то под акумой и прикручиваеться к раме авто  и если он отгниет или окислиться то тоже будут проблемы.

 

Вы лучше снимите блок и проверьте все питание на нем через лампочку скажем на 60 ватт. И гляньте клеммы и как эксперимент то кинуть массу на корпус эбу в своем случае я припаял проводок. 

что я только не подкидывал, массу кидал, питание все приходит, мне просто не понятна связь как так может блок прилечь, после замены грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 16:43, boogle2009 сказал:

что я только не подкидывал, массу кидал, питание все приходит, мне просто не понятна связь как так может блок прилечь, после замены грм

Грм вы меняли лично и видели машину до замены и на 100 процентов уверены что проблем не было раньше ?

 

то что говят это одно а сейчас как я понил машина труп и судя с ваших слов и показаний получаеться проблема в блоке. Только тот кто его увалил или что либо с ним сделал врят ли вам скажет )))) 

 

Зачем искать связь которой не найти ))) исправный блок после замены грм не выходит из строя , проблемы могли быть и раньше ,  лучше блок поищите на подмену и не замарачивайтесь на деталях  в поисках вчерашнего дня. 

и еще пару раз видел проблемы с блоками когда машину маслали до усера стартером и была просадка напряжения , то перезаливал прошивку и  машина ехала дальше , как вариант попробуйте перезалить прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 16:59, Андрей Бездомный сказал:

Грм вы меняли лично и видели машину до замены и на 100 процентов уверены что проблем не было раньше ?

 

то что говят это одно а сейчас как я понил машина труп и судя с ваших слов и показаний получаеться проблема в блоке. Только тот кто его увалил или что либо с ним сделал врят ли вам скажет )))) 

 

Зачем искать связь которой не найти ))) исправный блок после замены грм не выходит из строя , проблемы могли быть и раньше ,  лучше блок поищите на подмену и не замарачивайтесь на деталях  в поисках вчерашнего дня. 

и еще пару раз видел проблемы с блоками когда машину маслали до усера стартером и была просадка напряжения , то перезаливал прошивку и  машина ехала дальше , как вариант попробуйте перезалить прошивку. 

ищю как раз подмену, першивал. без иммо прошивкой, Убеждался не раз, что словам клиента верить нельзя, хотя знакомый.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 17:38, boogle2009 сказал:

ищю как раз подмену, першивал. без иммо прошивкой, Убеждался не раз, что словам клиента верить нельзя, хотя знакомый.....

Да как показала практика клиент наеб....т так как другие не додумаються а еще и знакомый то это значит что делать будут за дешево так что лучше все спихнуть на мотористов и сказать ВСЕ ПРОБЛЕМЫ после них я вообще ничего не знаю и не видел. А вообще это все называеться КЛИЕНТСКОЕ наеб...во и катание на мастере , я бы такую машину делал с опаской. Много их щас таких приспособленцев мастеров развелось , руки насуют куда только можно а потом едут к знакомым.

 

А да вот еще если импульс на катушку проверить скажем кантролькой с лампой  ватт на 15-20 то транзистор в эбу может принять на себя )))) любопытство клиента и уже не дать искры )))) не раз видел и слушал из рассказов клиентов приспособленцев как такая лампочка тыкаеться во все возможные отверстия и разъемы в машине в надежде что то там найти в виде как говорят " там что то замыкает и я искал что именно замыкает " так что положеные ЭБУ , иммо которые ушли на покой , катушки которые клиенты проверяют даже не зная полюсовки и так далее дело обыденое.

 

Самое главное крайнем не быть а то есть такие " особи родо человечьего " после подхода к их авто , отход от авто заканчиваеться или скандалом или покупкой запчастей за счет сервиса. Тут есть поговорка " лучше с умным потерять , чем с дураком найти ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2017 в 18:37, Андрей Бездомный сказал:

Да как показала практика клиент наеб....т так как другие не додумаються а еще и знакомый то это значит что делать будут за дешево так что лучше все спихнуть на мотористов и сказать ВСЕ ПРОБЛЕМЫ после них я вообще ничего не знаю и не видел. А вообще это все называеться КЛИЕНТСКОЕ наеб...во и катание на мастере , я бы такую машину делал с опаской. Много их щас таких приспособленцев мастеров развелось , руки насуют куда только можно а потом едут к знакомым.

 

А да вот еще если импульс на катушку проверить скажем кантролькой с лампой  ватт на 15-20 то транзистор в эбу может принять на себя )))) любопытство клиента и уже не дать искры )))) не раз видел и слушал из рассказов клиентов приспособленцев как такая лампочка тыкаеться во все возможные отверстия и разъемы в машине в надежде что то там найти в виде как говорят " там что то замыкает и я искал что именно замыкает " так что положеные ЭБУ , иммо которые ушли на покой , катушки которые клиенты проверяют даже не зная полюсовки и так далее дело обыденое.

 

Самое главное крайнем не быть а то есть такие " особи родо человечьего " после подхода к их авто , отход от авто заканчиваеться или скандалом или покупкой запчастей за счет сервиса. Тут есть поговорка " лучше с умным потерять , чем с дураком найти ".

смысл в том что, меня просто попросили посмотреть, все что смог посмотрел, в 3ем посте писалось про осцылку дпкв и дпрв, адекватной с моим диамагом снять не удается, сплошная каша...

Изменено пользователем boogle2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня)) у меня сейчас стоит такая же авео только 1.6 ! Все тоже самое питание катушки есть, управление какое то непонятное , но тоже приходит , а искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования