Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a5 ошибка P3089


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Имеется проблема с Audi a5 2011 года выпуска мотор CDHB.Появляется код неисправности P3089 и машина глохнет.Топливный насос низкого давления новый.Блок управления топливным насосом новый.Провод от блока управления двигателем целый.Подскажите пожалуйста,что я не досмотрел?

Изменено пользователем Alex161_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSB и TPL есть по этой ошибке,но за 2007. может новый насос старого образца. 

 

19545 / P3089 / 012425 - Сигнальная линия для топливного насоса Электроника: электрические неисправности Возможные решения
  • Проверьте / замените топливный насос (G6). См. Специальные примечания
  • Проверьте / замените модуль управления топливным насосом (FP) (J538).
Специальные заметки
  • При обнаружении в двигателе NAR BPY 2.0T FSI с 2006 по 2007 год см .:
    • TSB 01-08-06 -или- TPI 2017131, в котором упоминается «обновленный» электрический / передаточный (в резервуаре) топливный насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть токовые клещи,померять потребление насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не более 9,если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не прав,но если предохранитель будет окислен,по идее может такая ошибка выскакивать. плюс противоугонка,как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоугонки не обнаружил.Предохранитель чистый.Контакты в разъёмах тоже.Мистика.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на блок управления насосом под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сужу по себе - когда мне мистика попадается,то виной не хватка систематических знаний,опыта и инсайдерской информации


провода в топливной колбе целые?

Photo-93-8.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс,ну если не иммо внештатный с реле на бензонасос. Тогда попробовать плюс и минус свои кинуть на эбу насоса и провод управления продублировать,для эксперимента. Если все перепроверено,может все таки TPI есть на этот мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том,что я провод дублировал((( Замкнутый круг какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Меряйте ток завтра.   становится осциллографом в несколько каналов на плюс минус и сигнальный эбу насоса,на запись и ждать на каком проводе пропадет. 


выложите как ваш сканер ошибку переводит,со стоп кадром и подкодом,если он есть,а то может я не правильно перевел ошибку.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен.Тему можно закрыть.Решено заменой блока управления насосом. :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Audi a5 2011 года выпуска мотор CDHB.Блок управления топливным насосом новый.Подскажите пожалуйста,что я не досмотрел?

 Алекс,как так получилось и как вычислили что новый блок не але? Блок вы меняли или со слов клиента новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Алекс,как так получилось и как вычислили что новый блок не але? Блок вы меняли или со слов клиента новый?

Вот так и получилось!!! Блок и насос я менял.Сам в шоке.Блок взял с донора.

Изменено пользователем Alex161_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования