Alex161_rus Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Доброго времени суток.Имеется проблема с Audi a5 2011 года выпуска мотор CDHB.Появляется код неисправности P3089 и машина глохнет.Топливный насос низкого давления новый.Блок управления топливным насосом новый.Провод от блока управления двигателем целый.Подскажите пожалуйста,что я не досмотрел? Изменено 21 августа, 2017 пользователем Alex161_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 TSB и TPL есть по этой ошибке,но за 2007. может новый насос старого образца. 19545 / P3089 / 012425 - Сигнальная линия для топливного насоса Электроника: электрические неисправности Возможные решения Проверьте / замените топливный насос (G6). См. Специальные примечания Проверьте / замените модуль управления топливным насосом (FP) (J538). Специальные заметкиПри обнаружении в двигателе NAR BPY 2.0T FSI с 2006 по 2007 год см .:TSB 01-08-06 -или- TPI 2017131, в котором упоминается «обновленный» электрический / передаточный (в резервуаре) топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Насос поставил bosch 0 580 202 016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 если есть токовые клещи,померять потребление насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 В принципе ток можно измерить,но вот какой он должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 не более 9,если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 может не прав,но если предохранитель будет окислен,по идее может такая ошибка выскакивать. плюс противоугонка,как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Противоугонки не обнаружил.Предохранитель чистый.Контакты в разъёмах тоже.Мистика....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 питание на блок управления насосом под нагрузкой проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Первым делом лампу 100 ватт повесил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 сужу по себе - когда мне мистика попадается,то виной не хватка систематических знаний,опыта и инсайдерской информации провода в топливной колбе целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Конечно.Новьё.С бокса не выезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Алекс,ну если не иммо внештатный с реле на бензонасос. Тогда попробовать плюс и минус свои кинуть на эбу насоса и провод управления продублировать,для эксперимента. Если все перепроверено,может все таки TPI есть на этот мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Да дело в том,что я провод дублировал((( Замкнутый круг какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Меряйте ток завтра. становится осциллографом в несколько каналов на плюс минус и сигнальный эбу насоса,на запись и ждать на каком проводе пропадет. выложите как ваш сканер ошибку переводит,со стоп кадром и подкодом,если он есть,а то может я не правильно перевел ошибку. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Вопрос решен.Тему можно закрыть.Решено заменой блока управления насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Audi a5 2011 года выпуска мотор CDHB.Блок управления топливным насосом новый.Подскажите пожалуйста,что я не досмотрел? Алекс,как так получилось и как вычислили что новый блок не але? Блок вы меняли или со слов клиента новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Алекс,как так получилось и как вычислили что новый блок не але? Блок вы меняли или со слов клиента новый? Вот так и получилось!!! Блок и насос я менял.Сам в шоке.Блок взял с донора. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Alex161_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Как вычислили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти