ААнатолий Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Suzuki grand vitara 2007, двигатель JB420. Проблема началась после замены прокладки ГБЦ. Симптомы. Р0346 При стартере тахометр работает, как только завелась, тахометр падает и загорается ABS и EPS, и двигатель продолжает работать в аварийном (open loop) режиме, ну и естественно перебои на средних нагрузках и проблемы в переключении АКПП. После стирания ошибки, она сразу же возобновляется, как только двигатель завёлся, а при стирании на рабочем двигателе, двигатель начинает работать на двух цилиндрах, на 2 и 3 . Я просмотрел много похожих тем на форуме, но в тех случаях вопрос решался, если так можно сказать, логически обосновано, у меня же, какой-то полтергейст☻! У меня вопрос решился заменой распредвала, оказывается экран(экран расположен в конце впускного распредвала) с которого ДПР снимает импульс был смещён чуть ли не на 20° !!! Оказывается экран на распредвале сидит на горячей посадке! Конечно, можно было вернуть экран в 0° , но во-первых, клиент это не оценил бы, во-вторых, просто не поверил бы(они с google стали "умные"), не покажи я ему два распредвала в месте, ну а в третьих, зачем лишние движения. Но самое главное, это то, что машина приехала без ошибок и перебоев!!! всё началось после замены ГБЦ! Смещение экрана при разборке-сборке исключается, я пробовал сместить в тисках, экран смещается при хорошем усилии, наличие которого при разборке-сборке просто не реально. "Диверсия" со стороны(кто-то хотел насереть), так же исключается, работаю в адекватном коллективе. В конце 90-х, когда всё только начиналось и в теме компьютерной диагностики творился полный хаос, все "дергали" программы кто откуда мог, да и сам рынок, в те времена мог предложить только официальное и мощное программное обеспечение, это теперь уже появились мультийные сканеры и программы, да и дилерские программы теперь рассчитаны только на диагностические и сервисные функции и не более. И вот, в то время, я сталкивался парнями, у которых было ПО, которое творило с ЭБУ то, что на сегодняшний день посчитали бы невозможным, но всё что они там вытворяли "держалось" до первого снятия клеммы с аккумулятора. И вот сам вопрос! Двигателю 2года тому, делался капитальный ремонт у официального дилера, и вот, что я заметил когда снимал импульс с ДПР, импульс опаздывал от ВМТ каждого цилиндра на 15-17°, а на шкиве коленвала, чётко на этих 15-17° каждого цилиндра, стояли еле заметные метки, чётко по метке на крышке. И у меня возник вопрос, могли ли на официале не полениться и сделать "каку" клиенту, который к примеру сильно буксовал или чем-то им насрал?!! Возможно кто-то сталкивался с подобным. Изменено 27 августа, 2017 пользователем ААнатолий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В ЕСМ такого ничего сделать не могли. Ищите проблему после ремонта ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААнатолий Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 . Ищите проблему после ремонта ДВС Мда, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААнатолий Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ээээй!!! Духи онлайн! Где старички? Или тут одна молодёжь, которая кроме ширпотребовской проги ничего не видела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Поржал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ээээй!!! Духи онлайн! Где старички? Или тут одна молодёжь, которая кроме ширпотребовской проги ничего не видела? Промелькнула мысль о том что не совпала ли в вашем случае замена прокладки ГБЦ и удаление из авто нештатной противоугонной системы? Ситуация описанная в посту №1 могла быть актуальной при организации нештатной противоугонки, но не внесением изменений в программу штатного ЭБУ, а установкой дополнительного блока со своей програмной средой, тем более в ваших краях направление программирования по сей день очень хорошо развито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти