Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения, Калина 1.6 8V, Bosch M7.9.7 E3


Рекомендуемые сообщения

Bosch M7.9.7, E3, 2008 г.в. После замены комплекта свечей (15 т.км. на них) сделал диагностику двигателя (до этого делал диагностику примерно год назад, все было в норме, пробег за год около 3.5 т.км.).

Обнаружились множественные пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, хотя по работе двигателя не заметно, обороты х.х. ровные, расход не вырос, тяга в норме, чек тоже не горит, а OpenDiagMobile показывает пропуски.

Вернул во 2-й цилиндр старую свечу, пропуски остались, обороты также стабильны, вкрутил новую обратно.

Провода местами менял, пропуски остались. Пшикал очистителем карбюратора на 2-ю форсунку и в районе впуска - обороты стабильны.

После сброса с инициализацией пропуски не обнаружены (но двигатель работал на х.х. и еще не ездил после инициализации, может пропуски потом появятся вновь). Зазоры выставлял на 42 т.км., сейчас 50 т.км.

Что может быть (или глюк ЭБУ, он перенесен под бардачок)?

elmLog-2017-08-26-16-21-20.rar

elmLog-2017-08-26-17-07-50.rar

elmLog-2017-08-27-14-07-50.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировать клапана и проверить на сопротивление высоковольтные провода потом смотреть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки почистить, или хотя бы местами поменять, компрессию проверить, давление топлива, вскрыть ЭБУ и проверить не успел ли туда попасть тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше отдать авто специалистам

Самый правильный ответ я думаю, т.к. если ТС делает диагностику халявной прогой, то ни о каких компрессометрах, топливных манометрах и о чистке форсунок можно не говорить, а менять топливный фильтр из-за пропусков в одном цилиндре не логично минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После инициализации и езды имеются множественные и одиночные пропуски во 2-м цилиндре. Топливный фильтр поменян 1 т. км. назад. Зазоры клапанов проверил, все в допусках в меньшую сторону (т.е. для выпускных 0,3 свободно входит, 0,35 не входит).  Бронепровода менял местами - без изменений. ЭБУ когда переносил смотрел, были капли по краям платы там где нет радиолементов, протирал спиртом (потом заменил радиатор печки). Осталось форсунку проверить.

Изменено пользователем krazzs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 для выпускных 0,3 свободно входит, 0,35 не входит

Плохо что 0,35 не входит , не надо зажимать выпуски , потом вопросы будут возникать почему клапана горят , делать впуски 0.2-0,25 а выпуски 0,35-0,4 и не меньше .

А что по компрессии то хоть мотор говорит ? , пропуски фиксируются и заносится в код ошибки ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После инициализации и езды имеются множественные и одиночные пропуски во 2-м цилиндре. Топливный фильтр поменян 1 т. км. назад. Зазоры клапанов проверил, все в допусках в меньшую сторону (т.е. для выпускных 0,3 свободно входит, 0,35 не входит).  Бронепровода менял местами - без изменений. ЭБУ когда переносил смотрел, были капли по краям платы там где нет радиолементов, протирал спиртом (потом заменил радиатор печки). Осталось форсунку проверить.

Чтобы проверить ЭБУ на попадание тосола нужно вскрывать.Не вскрывая можно ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ЭБУ, так я и вскрывал (раскручивал корпус и доставал плату и ее протирал).

Компрессию не мерял, мерял 10 т. км. назад, бала по 12 во всех.

Чек не моргает и не горит, но ELM327 пропуски фиксирует, потом счетчик сбрасывается и дальше за всю поездку может не появиться.

Коды р0300, p0302 ШТАТ Х1М зафиксировал только один раз в первой короткой поездке (7 км) после того как заменил свечи, но чек не горел. После начал мониторить ELM327.

По диагностике ELM327 заметил увеличение (относительно прошлого года) параметров "неравномерность врашения кол.вала" 3.5 (было 1.7) и "длительность импульса впрыска" иногда выходит за пределы 4.3 (было 3.95-4.15), может бензин поменялся.

Пропуски восновном на х.х. появляются, немного газку и пропадают. Пробовал трогаться (взад и вперед) на холостых, тянет нормально.

Без нагрузки при открытии дрос.заслонки на 6% обороты до 4000 тыс подымаются резво.

Расход по трасе (4 чел.+вещи в багажнике) со скоростью восновном 80-90 км/ч на расстояние 270 км. - 6.5 л/100 км (перед поездкой обнулял), на обратном пути было 6.0 л/100 км (меньше подъемов, также обнулял перед поездкой).

Изменено пользователем krazzs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха у него ВВ шьет. А он прошедшие 15тык свечи считает "новыми". Забыл как вкрученные  два дня назад новые свечи шьют в стенде, потому что их поменяли а пробитые провода остались?  А "новую" свечу прошедшую 15тык он проверил старой, до этого поменяной. А провода проверил поменяв местами. Тама даже мотор-тестер скорее всего не пригодится, достаточно свечу проверить, провод ВВ на сопротивление и обрыв и компрессию во втором цилиндре и все станет ясно.

Только клиенту на своей машине это скорее всего сделать нечем будет, поэтому пусть едет к диагностам, мож кто бы и подсказал куда, да бомж он.

Поэтому пусть дальше местами меняет да проверяет до посинения и экономика должна быть экономной.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, некорректно написал про свечи - 15 т.км. на тех что были, до замены, на новых уже 550 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлял такую неисправность на Калине с 21114 M7.9.7 E3 того же 2008г. и тоже второй цилиндр. Думаю регулировка клапанов уже не поможет, так как нагар уже присутствует на клапане и седле. Также вероятен неравномерный износ седла из-за разбитых направляющих втулок. Когда разбирал был неприятно удивлен, что рабочие фаски клапанов в рытвинах. Притирка не убрала их, поэтому пришлось новые клапана брать.

Изменено пользователем Stier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлял такую неисправность на Калине с 21114 M7.9.7 E3 того же 2008г. и тоже второй цилиндр. Думаю регулировка клапанов уже не поможет, так как нагар уже присутствует на клапане и седле. Также вероятен неравномерный износ седла из-за разбитых направляющих втулок. Когда разбирал был неприятно удивлен, что рабочие фаски клапанов в рытвинах. Притирка не убрала их, поэтому пришлось новые клапана брать.

 

 

Обнаружились множественные пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, хотя по работе двигателя не заметно, обороты х.х. ровные, расход не вырос, тяга в норме, чек тоже не горит, .................................................................... - обороты стабильны.

С проблемами по ГБЦ и ровный ХХ ? Акстись.

 

Извиняюсь, некорректно написал про свечи - 15 т.км. на тех что были, до замены, на новых уже 550 км.

Поправь профиль, найди спеца у себя в регионе. И не морочь людям голову. Тебе сказали даже что сделать если совсем денюг жалко, но ты сидишь ждешь пока само рассосется. Ты херни с елмки понаписал в которой сам не разбираешься. ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ И ПРОВЕРЬ ВВ(не методом перестановки с места на место или заменой ранее отработавшего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему во втором посту писал Проверить провода на сопротивление!!!! свечи ввернуть старые для проверки так как новые ни есть нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки он как проверит? Он только пшыкал на нее чем то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально свечи решил заменить, т.к. с пол года назад перестала заводится с первого раза после ночной стоянки (схватывала и сразу глохла, повторный запуск всегда успешный). Среди дня заводилась с первого раза, но обороты сразу после пуска 1100 затем провал на 700-650 и затем 800. На новых свечах незавод с первого раза после ночной стоянки остался, а вот обороты перестали проваливаться после пуска (1100 и без провала на 800).

Вкрутил старые свечи, также наблюдаются изредка пропуски воспламенения во 2 цил. Чек не горит, х.х. 800-840 об/мин. Замерил сопротивление проводов: 5-7 kOhm. Взял в магазине попробовать новые провода (сопротивление 7-11 kOhm) - пропуски есть.

Позже компресию проверю на СТО. И форсунку проверю, заменой с др. цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования