krazzs Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Bosch M7.9.7, E3, 2008 г.в. После замены комплекта свечей (15 т.км. на них) сделал диагностику двигателя (до этого делал диагностику примерно год назад, все было в норме, пробег за год около 3.5 т.км.). Обнаружились множественные пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, хотя по работе двигателя не заметно, обороты х.х. ровные, расход не вырос, тяга в норме, чек тоже не горит, а OpenDiagMobile показывает пропуски. Вернул во 2-й цилиндр старую свечу, пропуски остались, обороты также стабильны, вкрутил новую обратно. Провода местами менял, пропуски остались. Пшикал очистителем карбюратора на 2-ю форсунку и в районе впуска - обороты стабильны. После сброса с инициализацией пропуски не обнаружены (но двигатель работал на х.х. и еще не ездил после инициализации, может пропуски потом появятся вновь). Зазоры выставлял на 42 т.км., сейчас 50 т.км. Что может быть (или глюк ЭБУ, он перенесен под бардачок)? elmLog-2017-08-26-16-21-20.rar elmLog-2017-08-26-17-07-50.rar elmLog-2017-08-27-14-07-50.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Отрегулировать клапана и проверить на сопротивление высоковольтные провода потом смотреть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Да и в фильтр топливный не мешало бы заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 А лучше отдать авто специалистам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Форсунки почистить, или хотя бы местами поменять, компрессию проверить, давление топлива, вскрыть ЭБУ и проверить не успел ли туда попасть тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А лучше отдать авто специалистам Самый правильный ответ я думаю, т.к. если ТС делает диагностику халявной прогой, то ни о каких компрессометрах, топливных манометрах и о чистке форсунок можно не говорить, а менять топливный фильтр из-за пропусков в одном цилиндре не логично минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Тем более ЕLM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Я не про замену фильтра, а про наличие грязи в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) После инициализации и езды имеются множественные и одиночные пропуски во 2-м цилиндре. Топливный фильтр поменян 1 т. км. назад. Зазоры клапанов проверил, все в допусках в меньшую сторону (т.е. для выпускных 0,3 свободно входит, 0,35 не входит). Бронепровода менял местами - без изменений. ЭБУ когда переносил смотрел, были капли по краям платы там где нет радиолементов, протирал спиртом (потом заменил радиатор печки). Осталось форсунку проверить. Изменено 30 августа, 2017 пользователем krazzs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 для выпускных 0,3 свободно входит, 0,35 не входит Плохо что 0,35 не входит , не надо зажимать выпуски , потом вопросы будут возникать почему клапана горят , делать впуски 0.2-0,25 а выпуски 0,35-0,4 и не меньше . А что по компрессии то хоть мотор говорит ? , пропуски фиксируются и заносится в код ошибки ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigon Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 После инициализации и езды имеются множественные и одиночные пропуски во 2-м цилиндре. Топливный фильтр поменян 1 т. км. назад. Зазоры клапанов проверил, все в допусках в меньшую сторону (т.е. для выпускных 0,3 свободно входит, 0,35 не входит). Бронепровода менял местами - без изменений. ЭБУ когда переносил смотрел, были капли по краям платы там где нет радиолементов, протирал спиртом (потом заменил радиатор печки). Осталось форсунку проверить. Чтобы проверить ЭБУ на попадание тосола нужно вскрывать.Не вскрывая можно ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) По поводу ЭБУ, так я и вскрывал (раскручивал корпус и доставал плату и ее протирал). Компрессию не мерял, мерял 10 т. км. назад, бала по 12 во всех. Чек не моргает и не горит, но ELM327 пропуски фиксирует, потом счетчик сбрасывается и дальше за всю поездку может не появиться. Коды р0300, p0302 ШТАТ Х1М зафиксировал только один раз в первой короткой поездке (7 км) после того как заменил свечи, но чек не горел. После начал мониторить ELM327. По диагностике ELM327 заметил увеличение (относительно прошлого года) параметров "неравномерность врашения кол.вала" 3.5 (было 1.7) и "длительность импульса впрыска" иногда выходит за пределы 4.3 (было 3.95-4.15), может бензин поменялся. Пропуски восновном на х.х. появляются, немного газку и пропадают. Пробовал трогаться (взад и вперед) на холостых, тянет нормально. Без нагрузки при открытии дрос.заслонки на 6% обороты до 4000 тыс подымаются резво. Расход по трасе (4 чел.+вещи в багажнике) со скоростью восновном 80-90 км/ч на расстояние 270 км. - 6.5 л/100 км (перед поездкой обнулял), на обратном пути было 6.0 л/100 км (меньше подъемов, также обнулял перед поездкой). Изменено 30 августа, 2017 пользователем krazzs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Где-то подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Андрюха у него ВВ шьет. А он прошедшие 15тык свечи считает "новыми". Забыл как вкрученные два дня назад новые свечи шьют в стенде, потому что их поменяли а пробитые провода остались? А "новую" свечу прошедшую 15тык он проверил старой, до этого поменяной. А провода проверил поменяв местами. Тама даже мотор-тестер скорее всего не пригодится, достаточно свечу проверить, провод ВВ на сопротивление и обрыв и компрессию во втором цилиндре и все станет ясно. Только клиенту на своей машине это скорее всего сделать нечем будет, поэтому пусть едет к диагностам, мож кто бы и подсказал куда, да бомж он. Поэтому пусть дальше местами меняет да проверяет до посинения и экономика должна быть экономной. Изменено 30 августа, 2017 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Извиняюсь, некорректно написал про свечи - 15 т.км. на тех что были, до замены, на новых уже 550 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Исправлял такую неисправность на Калине с 21114 M7.9.7 E3 того же 2008г. и тоже второй цилиндр. Думаю регулировка клапанов уже не поможет, так как нагар уже присутствует на клапане и седле. Также вероятен неравномерный износ седла из-за разбитых направляющих втулок. Когда разбирал был неприятно удивлен, что рабочие фаски клапанов в рытвинах. Притирка не убрала их, поэтому пришлось новые клапана брать. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Stier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Исправлял такую неисправность на Калине с 21114 M7.9.7 E3 того же 2008г. и тоже второй цилиндр. Думаю регулировка клапанов уже не поможет, так как нагар уже присутствует на клапане и седле. Также вероятен неравномерный износ седла из-за разбитых направляющих втулок. Когда разбирал был неприятно удивлен, что рабочие фаски клапанов в рытвинах. Притирка не убрала их, поэтому пришлось новые клапана брать. Обнаружились множественные пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, хотя по работе двигателя не заметно, обороты х.х. ровные, расход не вырос, тяга в норме, чек тоже не горит, .................................................................... - обороты стабильны. С проблемами по ГБЦ и ровный ХХ ? Акстись. Извиняюсь, некорректно написал про свечи - 15 т.км. на тех что были, до замены, на новых уже 550 км. Поправь профиль, найди спеца у себя в регионе. И не морочь людям голову. Тебе сказали даже что сделать если совсем денюг жалко, но ты сидишь ждешь пока само рассосется. Ты херни с елмки понаписал в которой сам не разбираешься. ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ И ПРОВЕРЬ ВВ(не методом перестановки с места на место или заменой ранее отработавшего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Я ему во втором посту писал Проверить провода на сопротивление!!!! свечи ввернуть старые для проверки так как новые ни есть нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 А форсунки он как проверит? Он только пшыкал на нее чем то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazzs Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Изначально свечи решил заменить, т.к. с пол года назад перестала заводится с первого раза после ночной стоянки (схватывала и сразу глохла, повторный запуск всегда успешный). Среди дня заводилась с первого раза, но обороты сразу после пуска 1100 затем провал на 700-650 и затем 800. На новых свечах незавод с первого раза после ночной стоянки остался, а вот обороты перестали проваливаться после пуска (1100 и без провала на 800). Вкрутил старые свечи, также наблюдаются изредка пропуски воспламенения во 2 цил. Чек не горит, х.х. 800-840 об/мин. Замерил сопротивление проводов: 5-7 kOhm. Взял в магазине попробовать новые провода (сопротивление 7-11 kOhm) - пропуски есть. Позже компресию проверю на СТО. И форсунку проверю, заменой с др. цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти