Alexxandr Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Приехал автомобиль с неустойчивой работой на ХХ. По факту имеем бедную смесь в районе от ХХ до 2000 об. Сигнал с ДК висит в районе 0в. По газоанализу смесь тоже бедная. Коэффициент топливоподачи на ХХ постоянно лезет в плюс. Доходит до +25% и опять сбрасывается на 0, при этом происходит обеднение смеси и провал оборотов. Если поднять обороты выше 2000, лямбдик начинает нормально работать, но коэффициент находится в пределах +10-15%, при этом смесь по газоанализатору становится нормальной. Что было проверено: подсосов воздуха нет, давление топлива- норм (3,6), форсунки промыты и проверены на стенде, сигнал с ДК по осцилографу соответствует показаниям сканера. Расход воздуха на ХХ 2,1 г/с , на 3000 5,6 г/с. В Боше есть справочные данные ,там указан расход на ХХ 2-3 г/с, на 3000 об 5-10 г/с. Ошибок при этом нет. Есть подозрение на ДМРВ, но ВАЗовский туда не подходит по креплению. Родной промыл спиртом, без изменений. Может есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Искуственно обогатить смесь на ХХ и отследить реакцию датчика кислорода, важно будет и на сколько быстрро он отреагирует на обогащение. Не плохо бы разряжение на впуске замерить. Показания с ДТОЖ. По вашему описанию больше похоже на подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 MAF при включенном зажигании сколько в вольтах показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Если MAF hitachi,то BOSCH не подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Искуственно обогатить смесь на ХХ и отследить реакцию датчика кислорода, важно будет и на сколько быстрро он отреагирует на обогащение. Не плохо бы разряжение на впуске замерить. Показания с ДТОЖ. По вашему описанию больше похоже на подсос. При резкой перегазовке ДК отрабатывает без запозданий, но как машина приедет проверю. По показаний ДТОЖ вроде все адекватно. Вент срабатывал где то в районе 95 - 98 градусов. На подсос похоже, но проверял дымогенератором, ни где не малейшего признака. Шланги вентиляции картера от коллектора отсоединял. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Alexxandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти