Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg 3.6 BHK - ошибка P310B


zwastler

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые :)

 

Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема - теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне - сразу же.

 

Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.

 

Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)

 

Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка  плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру - сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :)

 

куда копать? что посмотреть? какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала поменяли только фильтр - адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.

Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.

 

Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.

Изменено пользователем zwastler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.

Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.

 

Если ошибка про низкую часть - есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.

 

В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.

Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.

Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)

 

Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Михалыча ПВ, какие два погружных насоса на BHK? А насчет 12555 рекомендую почитать это http://www.audi-club.ru/index.php?threads/q7-3-6-fsi-oshibka-012555-nizkoe-davlenie-zamena-cepej-potom-kapitalka-i-potom-esche-prodolzhenie.448718/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.

103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар

103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700

103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.

 

в 106.1 - 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.

цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо

улучшения динамики вы не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

 

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

 

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

 

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

 

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

 

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

 

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

 

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

 

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

 

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

 

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы "меняли всё на свете" - цепью практически "перепилило" ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы "месяцок поискали" и получили бы как минимум загнутые клапана.  :emot180:  

P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако "пока носом не стукнешься" ни хера не поймёшь. Спасибо им.  :emot180:

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель - тогда и поняли в чём проблема.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец какой то  .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала   прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты  сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ?  Сейчас как раз самое время прошить тюном  )) Глядишь и по железу проблемка  рассосётся сама. )))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)

я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз - забей и езди, типа машина не новая.

 

каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать - да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.

тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.

 

пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.

как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).

 

получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?

накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.

И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)

И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .

Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования