Yanki Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Всем привет. Завтра должна приехать Волга с двиг крайслер ,предстоит чистка форсов со снятием. Раньше не приходилось,теперь вот... Пластиковый ресивер наверно по любому снимать????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Всем привет. Завтра должна приехать Волга с двиг крайслер ,предстоит чистка форсов со снятием. Раньше не приходилось,теперь вот... Пластиковый ресивер наверно по любому снимать????????????? Да, приезжала такая на чистку. Хрен куда руку подсунеш. Ресивер снимать надо. Покрутился, по заглядывал и решили чистку отложить на потом. Проблема была в другом, устранил и уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я промывал без снятия форсов проще, но состояние не оценишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ...мне тоже не пришлось снимать форсы. Свечи почистил, высовольтный провод заменил.. у клиента в багажнике нашелся. Было подраивание во время набора оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ресивер снимать не нужно. Отстегиваем от ресивера в заде два разъема, вытаскиваем проводку наружу. Самое сложное отцепить разъемы форсунок 2 и 3 (нужна длинная отвертка и корцанги). Сама рейка снимается легко, места достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти