el chupa Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Hyundai Accent 1.5 AT Тагаз. Периодически провалы при разгоне. Все диагностические данные в норме, ошибок нет, давление топлива, компрессия. Динамика хорошая, расход в норме. Претензий к машине нет, кроме вот этого: периодически при добавлении газа, машина наоборот подсаживается, на совсем малом дросселе едет, чуть больше дает - подсаживается. Худо-бедно, наконец удалось поймать момент - именно в этот момент р0106, но как только все нормализуется, ошибка уходит и в памяти не остается. Долго же я ее ловил... Ну да ладно )) Дад подбросили новый, ничего не поменялось. Итак, куда копать? Датчик положения дросселя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) озвучьте давление топлива в движении при провале . Изменено 31 августа, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Хм... Ошибка Р0106 расшифровывается как "сигнал дад воздуха вне допустимого диапазона". Топливо то тут причем? Насколько я понимаю, тут либо неправильные данные дад, либо данные положения дросселя (которые не согласуются с данными дад), либо подсос какой, но подсосов нет. Вакуумом аж трубки плющит. Проводку тоже прозвонил. Да и поймать это тяжело. Может день-два кататься, потом провал, потом опять день катаемся и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Покопайте в сторону клапана испарений топлива. Бывает он клинит в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) как вариант -ошибка Р0106 возникает по причине загрязнения дроссельной заслонки. Блок управления двигателем не может адаптироваться к уменьшающемуся пропускному отверстие дроссельной заслонки. Так же возможно засорение воздушного фильтра ДВС или подсос воздуха во впускной коллектор. Изменено 31 августа, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Про клапан адсорбера думал, но явных признаков его неисправности нет. На акцентах частая проблема, симптомы малость другие, но как вариант... Дроссель чистил, подсосов, как уже писал нет. Воздушный фильтр тоже проверил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Про клапан адсорбера думал, но явных признаков его неисправности нет. На акцентах частая проблема, симптомы малость другие, но как вариант... Дроссель чистил, подсосов, как уже писал нет. Воздушный фильтр тоже проверил :) осталось проверить пины разьема дад ,и подкинуть заведомо исправный . и все таки полезть в бак посмотреть на сетку бн и сам топливный фильтр , а также состояние разьема бн и как вариант состояние скрутки провода питания бн - -это там где сигнализаторщики рвут питание насосу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Дад подбрасывали новый. Такая же фигня и с новым. Сигнализации на этом авто нет. Топливный фильтр и сетку проверю конечно, но, еще раз опишу как все это происходит. 1. Чуть давим на дроссель - ускоряется 2. Еще чуть - ускоряется 3. Еще добавляем и опа - замедляется, приопускаем до п.1 и 2 начинает ехать Похоже надо лог ДАДа и ДПДЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Такие симптомы, когда либо давление топлива падает, либо например питание форсунок просаживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Так уж получилось, что проверить по топливу смог только недавно в движении. Все в норме.Оно и логично. Если бы просто бензонасос - не было бы р0106 ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 А блокировки питания на форсунки случайно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkaf Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Откинь дад и попробуй в аварийном режиме,будут затупы или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти