Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan primera 2005г двигатель 1.8 кузов p12


dimonasc

Рекомендуемые сообщения

доброго времени.вчера на верёвке притянули ниссан .при первом осмотре было выяснено что нет зарядки.был сдернут двух контактный разъём с генератора.зарядили аккумулятор поставили разъём стали заводить.заводится работает сеунд 5 потом глохнет.сначала подумали имо ключ потерял протестили ошибок не в имо не в двигателе нет.попробовали ключи снова прописать не помогло тестили ипрописывали кармансканом но насчет диагностики претензий нет ни одна лампочка на щитке не горит имется ввиду чек энжен и тд.потом подумали зачем то же был разъём отцеплен отсоединили завели прекрасно работает но нет зарядки. как только разъём ставиш на место двигатель начинает трястись отключаются цилиндры пропадает искра при чем ни сразу на всех акак захочет. зарядка 14.2в как положено.если разъём поставить и снять на рабочей машине а потом её заглушить то машина не заводится вобще пока клемму с аккумулятора не снимеш примерно на 1мин. пдскажите пожалуйста в чём может быть проблема.заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени.вчера на верёвке притянули ниссан .при первом осмотре было выяснено что нет зарядки.был сдернут двух контактный разъём с генератора.зарядили аккумулятор поставили разъём стали заводить.заводится работает сеунд 5 потом глохнет.сначала подумали имо ключ потерял протестили ошибок не в имо не в двигателе нет.попробовали ключи снова прописать не помогло тестили ипрописывали кармансканом но насчет диагностики претензий нет ни одна лампочка на щитке не горит имется ввиду чек энжен и тд.потом подумали зачем то же был разъём отцеплен отсоединили завели прекрасно работает но нет зарядки. как только разъём ставиш на место двигатель начинает трястись отключаются цилиндры пропадает искра при чем ни сразу на всех акак захочет. зарядка 14.2в как положено.если разъём поставить и снять на рабочей машине а потом её заглушить то машина не заводится вобще пока клемму с аккумулятора не снимеш примерно на 1мин. пдскажите пожалуйста в чём может быть проблема.заранее благодарен.

 

Прт подключенном генераторе зарядка случаем не завышена? Был такой фокус.. Правда не на Ниссане. Тоже рабатала отлично при отключенном генераторе, пока батареи хватает. Генератор давал около 17 вольт - на пару минут нормальной работы. Потом все глючило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы уже давно все проверил.Генератор проверил на стенде максимум 14.5в.Была ещё мысль что стабилизатор в эбу мозги компосирует проверил что с зарядкой что без стабильно держит 4.95в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмму напряжения с генератора. Может ее вид не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадают импульсы на катушках .Провдку до блока проверили всё ОК.Понятно что блок управления.Заказали блок.Вопрос такой возникнут ли проблемы с имо блок бу.

Изменено пользователем dimonasc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена поменяли блок синхронизировали мозги с имо кармансканом .Всё замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

подобная проблема на X-Trail, ставим третий генератор, зарядка больше 15,5 вольт, в чем может быть проблема, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может АКБ в хлам.Там на генератор 2 провода приходят,ничего сложного нет.

И на будущее надо писать какие были замеры и с чего всё началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может АКБ в хлам.Там на генератор 2 провода приходят,ничего сложного нет.

И на будущее надо писать какие были замеры и с чего всё началось

Снимаем с рабочей машины генератор, на рабочей машине зарядка 14,2 вольта, ставим на другую 15,5, что за чудеса, сам понять не могу, АКБ кипит постоянно

Изменено пользователем java
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких чудес, смотри с генератора до акб цепь контроля напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без этого провода вообще зарядки не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил, что нужно искать именно обрыв.

Вот как раз был обрыв зел/черного провода, зарядка была 15,5 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небыло обрыва в чистом виде, иначе генератор не возбудился бы.

У провода скорей всего была нарушена изоляция, и в месте нарушения изоляции он тупа сгнил, но некая проводимость осталась по образовавшейся соли.

И этого было достаточно для возбуждения генератора.

Но так как напряжение на измерительном входе генератора упало в следствии высокого сопротивления провода, генератор начал подкидывать напругу. И кто его знает насколько он бы её подкинул, если небыло бы хорошего клематора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования