dimonasc Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 доброго времени.вчера на верёвке притянули ниссан .при первом осмотре было выяснено что нет зарядки.был сдернут двух контактный разъём с генератора.зарядили аккумулятор поставили разъём стали заводить.заводится работает сеунд 5 потом глохнет.сначала подумали имо ключ потерял протестили ошибок не в имо не в двигателе нет.попробовали ключи снова прописать не помогло тестили ипрописывали кармансканом но насчет диагностики претензий нет ни одна лампочка на щитке не горит имется ввиду чек энжен и тд.потом подумали зачем то же был разъём отцеплен отсоединили завели прекрасно работает но нет зарядки. как только разъём ставиш на место двигатель начинает трястись отключаются цилиндры пропадает искра при чем ни сразу на всех акак захочет. зарядка 14.2в как положено.если разъём поставить и снять на рабочей машине а потом её заглушить то машина не заводится вобще пока клемму с аккумулятора не снимеш примерно на 1мин. пдскажите пожалуйста в чём может быть проблема.заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMLab Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Внимательно массы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 доброго времени.вчера на верёвке притянули ниссан .при первом осмотре было выяснено что нет зарядки.был сдернут двух контактный разъём с генератора.зарядили аккумулятор поставили разъём стали заводить.заводится работает сеунд 5 потом глохнет.сначала подумали имо ключ потерял протестили ошибок не в имо не в двигателе нет.попробовали ключи снова прописать не помогло тестили ипрописывали кармансканом но насчет диагностики претензий нет ни одна лампочка на щитке не горит имется ввиду чек энжен и тд.потом подумали зачем то же был разъём отцеплен отсоединили завели прекрасно работает но нет зарядки. как только разъём ставиш на место двигатель начинает трястись отключаются цилиндры пропадает искра при чем ни сразу на всех акак захочет. зарядка 14.2в как положено.если разъём поставить и снять на рабочей машине а потом её заглушить то машина не заводится вобще пока клемму с аккумулятора не снимеш примерно на 1мин. пдскажите пожалуйста в чём может быть проблема.заранее благодарен. Прт подключенном генераторе зарядка случаем не завышена? Был такой фокус.. Правда не на Ниссане. Тоже рабатала отлично при отключенном генераторе, пока батареи хватает. Генератор давал около 17 вольт - на пару минут нормальной работы. Потом все глючило.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Массы уже давно все проверил.Генератор проверил на стенде максимум 14.5в.Была ещё мысль что стабилизатор в эбу мозги компосирует проверил что с зарядкой что без стабильно держит 4.95в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris-N Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Осциллограмму напряжения с генератора. Может ее вид не в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 зарядка ровненькая ни каких отклонений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Пропадают импульсы на катушках .Провдку до блока проверили всё ОК.Понятно что блок управления.Заказали блок.Вопрос такой возникнут ли проблемы с имо блок бу. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем dimonasc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 возникли машина незаводится горит лампочка имо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Проблема решена поменяли блок синхронизировали мозги с имо кармансканом .Всё замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
java Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 подобная проблема на X-Trail, ставим третий генератор, зарядка больше 15,5 вольт, в чем может быть проблема, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Может АКБ в хлам.Там на генератор 2 провода приходят,ничего сложного нет. И на будущее надо писать какие были замеры и с чего всё началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
java Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Может АКБ в хлам.Там на генератор 2 провода приходят,ничего сложного нет. И на будущее надо писать какие были замеры и с чего всё началось Снимаем с рабочей машины генератор, на рабочей машине зарядка 14,2 вольта, ставим на другую 15,5, что за чудеса, сам понять не могу, АКБ кипит постоянно Изменено 19 ноября, 2012 пользователем java Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Никаких чудес, смотри с генератора до акб цепь контроля напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Не успел добавить, в общем вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Без этого провода вообще зарядки не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А я и не говорил, что нужно искать именно обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
java Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А я и не говорил, что нужно искать именно обрыв. Вот как раз был обрыв зел/черного провода, зарядка была 15,5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Небыло обрыва в чистом виде, иначе генератор не возбудился бы. У провода скорей всего была нарушена изоляция, и в месте нарушения изоляции он тупа сгнил, но некая проводимость осталась по образовавшейся соли. И этого было достаточно для возбуждения генератора. Но так как напряжение на измерительном входе генератора упало в следствии высокого сопротивления провода, генератор начал подкидывать напругу. И кто его знает насколько он бы её подкинул, если небыло бы хорошего клематора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти