fediy2011 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Всем привет .Последнее время часто спрашивают турбо для Ваз.кто что может сказать по этому поводу.интересует цена работы. бюджетная турбо .стоит ли ставить.турбо 0.5 -0.8 бар .какие фарсы лучше ставить.вообщем что связано с турбонадувом. производитель какой .китай и т.д .интересует мнение наших спецов.наверняка многие ставили. или как сделать своими руками.кто что скажет .или вообще может туда лесть не стоит.любые ответы интересны.всем спасибо. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем fediy2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur21892 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 лучще сразу брать турбовую машину чем каждые 15 20 тысяч мотор перебирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user258 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 лучще сразу брать турбовую машину чем каждые 15 20 тысяч мотор перебирать смотря как и из чего собирать и сколько давить, если из говна и палок собирать то да придется каждые 15-20 тысяч в двигатель залазить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 чего собирать и сколько давить, Можно прямо подумать, что регламент наддува зависит только от хотелки мечтателя (соискателя). Это не то же самое, что захотеть и пёрнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user258 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Можно прямо подумать, что регламент наддува зависит только от хотелки мечтателя (соискателя). Это не то же самое, что захотеть и пёрнуть. не могу понять ваше сравнение, что имели ввиду под регламентом наддува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginny.kmv Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 По русски )) Надув особо не зависит на ресурс мотора)) главно смесь что бы была правильная ( форсы смогут ли налить сколько надо ) Ну и соответствео правильно расчитать степень сжатия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3tany Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Всем привет .Последнее время часто спрашивают турбо для Ваз.кто что может сказать по этому поводу.интересует цена работы. бюджетная турбо .стоит ли ставить.турбо 0.5 -0.8 бар .какие фарсы лучше ставить.вообщем что связано с турбонадувом. производитель какой .китай и т.д .интересует мнение наших спецов.наверняка многие ставили. или как сделать своими руками.кто что скажет .или вообще может туда лесть не стоит.любые ответы интересны.всем спасибо. приора 16клапанник, стоит кит с клубтурбо ~200л.с 0.8бар, прошел уже 50т. км пока все в норме. собирал не сам, доверился спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 форсы смогут ли налить сколько надо Смогут, главное - чтоб этот бенз не оказался в поддоне картера. Ну и соответствео правильно расчитать степень сжатия . Форсировку мотора - по-нашему говоря. приора 16клапанник, стоит кит с клубтурбо ~200л.с 0.8бар, прошел уже 50т. км Больше интересует удельный расход топлива в данном варианте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosmedvedev2 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Да турбина разнесёт наши тазики на кусочки) я б не рисковал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 турбина разнесёт наши тазики на кусочки Ага, если вообще она сможет раскрутиться... я б не рисковал) Тут риска нет никакого, - одни мытарства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petro94 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Нормально ходят наши Нивы с турбиной и в трофи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Нормально ходят Вот интересно бы узнать - расход бензоли какой? Только не говорите, что вазоклассика с турбиной бенз только нюхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) При небольшом наддуве расход в обычной езде по крайней мере не растет, тепловая эффективность то вырастает. По крайней мере у наших клиентов, а таких машин уже несколько десятков. Наш клиент на Гранте турбо ездит много, вот по трассе бака хватает на 700-800 км при спокойной езде. В режиме полной мощности расход конечно вырастает пропорционально наддуву - на 50-80%, а может и больше. И из практики - правильно сделанные турбо ВАЗики ходят по 100-150 тыс без особого износа. Больше страдает КПП, резина быстро изнашивается. :) Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Mik63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) тепловая эффективность то вырастает. Ну, начнём с того, что при тепловой эффективности цикла сгорания в двигателе, уже отсутствует волна вторичного расширения газов на выпуске (от чего и мотор становится чрезвычайно тихим), собственно у такого элегантного выпуска (при пониженном давлении) и турбину уже крутить особо нечем. Поэтому, наддув с тепловой эффективностью на малых и средних нагрузках, ну просто никак не вяжется, а вот на максимальных турбина уже может улучшать ситуацию, при условии что мотор дефорсирован (то есть разжат под наддув), а если не разжат, то и тут рентабельного прихода мощности увы не происходит. Можно довести режимную точку даже до детонации и перегрева двигателя, чем получить внушительный приход мощности, поскольку режим полного дросселя не бывает эффективным по определению, хоть с наддувом, хоть без. В режиме полной мощности расход конечно вырастает пропорционально наддуву - на 50-80%, а может и больше. Ну, при таком раскладе и турбина нерентабельна, если цена наддува по перерасходу топлива столь высока. Оптимизированный до физического предела атмосферник, тут выглядит уже вне всякой конкуренции. Для примера, на этой китайской мазде-3 1,8 л. вследствие оптимизации цикла расход по трассе (ездовом цикле) упал до 50 % по отношению к стоку, но верха там настолько уверенные с саморазгоном, что о наддуве вообще не стоит вопрос. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/51.html Так что турбина на бензинку, это физически малообоснованная конъюнктура, подпитываемая только обывательским интересом . Изменено 21 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nfedor Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Турбина на ваз нечего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamover Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Мотор не рассчитан на турбо, сыпаться будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радиф Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В постройке турбо ваза нет ничего страшного, причем есть куча почти готовых турбокитов. Если нормально отстроить до 1 бара, то на ресурс повлияет не значительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushkar777 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Нужна правильная доработка двигателя и прослужит долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 fediy2011 ! Если надо турбо на тазу , тот тут многео надо учитвывать и в пределах одной статьи это не описать. Можно и рассчитаный правильно двигатель увалить кривыми ручками при настройке или так настроить , что потом развалится. Говорить о приобретении готового турбо ))) Это на любителя. Что то ИННО и турбовые стараются перекроить , у кого бабло позволяет. Ну или просто лень что то делать своими руками. Рассказывать теорию с умными словами , надо бы показать практику. И не стоит показывать чьи то убитые тазы. Рассматривать надо бы на нормально отсроенных. Это тут возможно подтвердит один из модераторов , с которым мы как то рассматривали турбо-постройку и что то вечно на ходу отваливалось. А ведь есть совсем из говна и палок еще и вдуть туда хотят. Потом кричат что таз не поддается наддуву. А тому кто не сможет посчитать все остается методок тыка и ошибок делать. Но сразу в пропорции надо учитывать постройку не только мотора , но и чем его потом тормозить )))) Так что ИМХО : турботазам быть ! Это больше как хобби , а не место для спора. Так что каждый будет смотреть со своей колокольни. Из херовой рыбы херовый супчик ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Помимо тормозов есть ребят ходовочка, которая скажет привет распростертыми обьятьями, чтоб рулилось, надо менять, коробки тазовские далеко не венец агрегатостроения. У знакомого механа есть двинка. Двинка прожившая долгих 2 года. Постоянно стоит. Там шеснарик. Меньше бара туда не дуют. Когда только собрали прокатились руль было не поймать. Сделали ходовку, хм...рулится...привалили 2 тдхи параллельно короб. Поставили какую то китайскую турбину большую большую. Но не настроили под нее) едет и заеб... коробка, коробка, вторая вместо 4, клапана спрятаться не успели, коробка...и ...барабанная дробь...маховик)))))поколечил хорошо, ладно не внутрь улетел))) но, как говорится, спрос рождает предложение...но дешевле 150 не будет) и это так, е...л дремал))более менее хороший проект от 400-500 начинается...говорю не по наслышке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти