Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Турбина на Ваз


fediy2011

Рекомендуемые сообщения

Бюджетное турбо можно собрать около 50т.р, если покупать допустим в известных онлайн магазинах готовые кит комплекты. Но если собирать по уму, с полным ребилдом низа мотора, установкой поршней с лужей в днище, для понижения СЖ, использование нормальной ориг. турбины, то бюджет выйдет под 100 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Самый главный вопрос для чего собирать мотор, какую цель достигнуть. Сам езжу не первый год. Турбина маленькая, vf35, мотор 2112, поршни нива. Машина повседнев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня!

Подскажите, хочу поставить турбину на НИВУ 3Д с двигателем 2112 1,5 16V, товарищ предлагает VF32. Стоит ее ставить? Какая степень сжатия должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужна турбина на тазе.

Это просто детские мечты, кто умеет адекватно мыслить и считать, деньги в пустой понт вкладывать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день кто нибуть ставил ск14 на 16v 


Это просто детские мечты, кто умеет адекватно мыслить и считать, деньги в пустой понт вкладывать не станет

я бы не сказал что это детские мечты 


иногда нет возможности купить авто с 400 кабыльным мотором и производятся дороботки того что есть ихоть это вылевается не в одну тысечу но это сделано своими руками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

 

чтобы быстрее ехать

Для этого не нужна турбина, правильно реализованный "атмосферник" рвёт обычную турбу - как тузик грелку.

И при этом не жрёт бенз вёдрами, как абсурдный турбо-таз.

Вот полностью стоковая 108-ми сильная маздовская прошивка 1,8 л., а мотору этому равных нет:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого не нужна турбина, правильно реализованный "атмосферник" рвёт обычную турбу - как тузик грелку.

И при этом не жрёт бенз вёдрами, как абсурдный турбо-таз.

Вот полностью стоковая 108-ми сильная маздовская прошивка 1,8 л., а мотору этому равных нет:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Это видимо ,самое модное ваше видео))О чем оно???Что там попробовали?))Газануть в темноте на щебенке?))Прикольно))Мощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Газануть в темноте на щебенке?)

На бетонке, ну попробуй сам газнуть на идентичной мазде, и ты всегда услышишь как минимум сам мотор.

Так вот в треке звука двигателя как раз нет, от слова - совсем.

В чём преимущество такого атмосферника? Профессионалы поймут. 

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от шкоды ети в ваз 21099 ставили знакомые турбину.в итоге шатунам кирдык был.сколько дули не знаю.около 30тр обошлось с их слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Убить можно любой движок. Турбина не зло, а лишь способ достижения конкретных целей. Все зависит от выбранной цели.
Если строить двигатель с большой степенью наддува, то и переработки двигателя должны быть глобальные (усиление ШПГ, понижение степени сжатия, интеркулер, улучшенное охлаждение, увеличение производительности системы подачи топлива, желательна система водометанола, контроль температуры выхлопа и др.).
Если "дуть", к примеру, 0,4 Bar, то при грамотной настройке двигателя возможно использование стокового железа без переделки. Лишь бы форсунки справлялись.
В обоих случаях самое главное правильная настройка двигателя (смесь, углы зажигания и т.д.). Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...).

ВАЗовские двигатели не исключение, если конечно в конструкции изначально заводом не заложены скрытые "бомбы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...).

Исповедь коновала... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования