Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес Cummins не работает 1 форсунка.


Рекомендуемые сообщения

Пригнали две Газели с одной и той же неисправностью. На первой цилиндр отказал в дороге. На второй отказал после того как в ней проверил напряжение на 1 форсунке электрик. Не знаю чем и как он проверял, но до него двигатель работал норм. В первой машине в блоке висит две ошибки по форсунке и по ЕГР. Во второй только по форсунке. Ошибки не удаляются. Форсунки местами меняли с 1 на 2 цилиндр. Проверил провода от блока до форсунки. Целые, на массу и на + не прозваниваются. Снял осциллограммы с 1 и 2 форсунок для сравнения. На нерабочей форсунке отсутствует положительный импульс закрытия (на скольяко я понял). Есть предположение, что неисправен драйвер в блоке управления. Подскажите, что можно ещё проверить?

1 цилиндр.jpg

2 цилиндр.jpg

Ошибки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнали две Газели с одной и той же неисправностью. На первой цилиндр отказал в дороге. На второй отказал после того как в ней проверил напряжение на 1 форсунке электрик. Не знаю чем и как он проверял, но до него двигатель работал норм. В первой машине в блоке висит две ошибки по форсунке и по ЕГР. Во второй только по форсунке. Ошибки не удаляются. Форсунки местами меняли с 1 на 2 цилиндр. Проверил провода от блока до форсунки. Целые, на массу и на + не прозваниваются. Снял осциллограммы с 1 и 2 форсунок для сравнения. На нерабочей форсунке отсутствует положительный импульс закрытия (на скольяко я понял). Есть предположение, что неисправен драйвер в блоке управления. Подскажите, что можно ещё проверить?

Осциллограмму тока снять нечем? Думаю не будет там тока. Во-первых идет сначала просадка по напряжению, потом уже импульс. Во вторых раз нет импульса закрытия, значит форсунка и не открылась. Раз переставляли на другой цилиндр и форсунка работает, значит дело не в ней. Думаю надо припарировать ЭБУ.

Но это я так, по логике вещей. Сам еще не особо силен в дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ток. На рабочей форсунке есть импульсы около 20А на обоих проводах. На нерабочей 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки же, как я понимаю пьезо. Им для открытия нужен подпор в обратке. Я не знаю причин, по которым его может не быть только в одной форсунке, но проверить думаю стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки электромагнитные на газелях. Пьезо на cummins  Валдаях евро4 Денсо стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, в дизелях не силён. В чем отличие в управлении пьезо и электромагнитной форсунки? Где то читал, что не все сканеры сбрасывают ошибки на камминс. Сканматик нормально с ними работает?

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю продолжение. 

Пригнали ещё одну газель бизнес с нормально работающим мотором для проверки. Поставил с неё блок на неисправную машину. Всё равно троит и те же ошибки. Ставлю блок с той которая троит на исправную, работают все цилиндры, но остаётся не удаляемая ошибка по ЕГР. В итоге получается, что ЭБУ исправен. Прозвонили ещё раз проводку под нагрузкой через галогенку. Получается проблема в механике.

Проверил компрессию по току стартера. Всё ровно, провалов в графике нет. Проверили компрессию в 1 цилиндре механическим копрессометром. 20 атм. Мастер который мерил компрессию сказал, что для этого мотора это нормально. Как то сталкивался на авто со стёртым кулачком распредвала на впуске. Так вот там компрессия была норм, а цилиндр не работал. Я уже думаю, может там рокер поломало?

Компрессия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как механика может влиять на "Цепь форсунки"?Я бы жгут с пристрастием осмотрел,не такой и длинный он.Да и мотор вибрирует при работе,а проверяете скорее всего на заглушенном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил сразу обе машины. Чудо электрик который пытался ремонтировать, раздрочил клеммы на разъёме блока управления  и форсунке. На разъёме блока управления был отломлен один контакт внутри клеммы. Замена клеммы решила вопрос. На форсах просто поджал клеммы. Спасибо всем кто помогал. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос - «На разъёме блока управления был отломлен один контакт внутри клеммы.» - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри клеммы есть два упругих контакта которые непосредственно прижимаются к штырю. Вот один из них и отвалился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования