Monsignore Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Всем доброго вечера. Мотор ЕР6 на пежо 308. МКПП.В сервис приехала с жалобой-заводится с 15 раза. Что есть на самом деле.ДВС заводится с пол оборота и моментально глохнет.Когда ДВС заглох слышно шипение в районе цепи ГРМ,2-3 секунды. Что проверено:Весь выпуск(снимал выпускной коллектор),обе лямбды,датчик давления на впуске,дроссель,метки ГРМ,кулачки распредвалов не провернуты,компрессия,давление топлива,свечи.Мыл винсом около часа.Лили форсунки-заменены на оригинал. Из странного:компрессия 15 и выше во всех цилиндрах,если выкрутить 1 свечу и заводить-заводится и не глохнет(не важно какая свеча), если все-таки удастся запустить ДВС на 4 свечах-работает без нареканий на всех режимах,все параметры норме,ошибок нет.Ошибок так же нет и в момент многочисленных неудачных запусков. Может быть чего то забыл упомянуть,из того что проверил,уже голова кругом. Буду признателен за любые идеи и помощь,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Нештатная сигнализация есть? Если нет, то требуется обновление ПО блока управления ДВС. Вероятность 90% что поможет. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monsignore Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее? Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Monsignore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее? Штатное последней версии, там эта проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Ни данных лайф даты, ни чего нет от ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Всем привет. Помогите разобраться со спорадической ошибкой P0014 на Пежо 308 2010 года пробег 72т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Отдавайте слесарям, пусть грм изучают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Отдавайте слесарям, пусть грм изучают Чек на панели не горит, только появляется на лаунче не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 До холодов доездит загорится)))смотрите положение валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 До холодов доездит загорится)))смотрите положение валов Хорошо отпишусь позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.Масло поменял на новое проверяю дальшеДело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.Масло поменял на новое проверяю дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Сегодня узнал у бывшей хозяйки пыжа в сервис центре поменяли на Б/У клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 IHOO На этом двигателе в штатном режиме работы воздух поступает не через дроссель, а через клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти