Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера.

Мотор ЕР6 на пежо 308. МКПП.В сервис приехала с жалобой-заводится с 15 раза.

Что есть на самом деле.ДВС заводится с пол оборота и моментально глохнет.Когда ДВС заглох слышно шипение в районе цепи ГРМ,2-3 секунды.

Что проверено:Весь выпуск(снимал выпускной коллектор),обе лямбды,датчик давления на впуске,дроссель,метки ГРМ,кулачки распредвалов не провернуты,компрессия,давление топлива,свечи.Мыл винсом около часа.Лили форсунки-заменены на оригинал.

Из странного:компрессия 15 и выше во всех цилиндрах,если выкрутить 1 свечу и заводить-заводится и не глохнет(не важно какая свеча),

если все-таки удастся запустить ДВС на 4 свечах-работает без нареканий на всех режимах,все параметры  норме,ошибок нет.Ошибок так же нет и в момент многочисленных неудачных запусков.

Может быть чего то забыл упомянуть,из того что проверил,уже голова кругом.

Буду признателен за любые идеи и помощь,спасибо.

 

Опубликовано (изменено)

Нештатная сигнализация есть?

Если нет, то требуется обновление ПО блока управления ДВС. Вероятность 90% что поможет.

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано
  В 04.09.2017 в 15:09, Monsignore сказал:

Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее?

Штатное последней версии, там эта проблема решена.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться со спорадической ошибкой P0014 на Пежо 308 2010 года пробег 72т.

Опубликовано
  В 29.09.2017 в 20:15, жека740 сказал:

Отдавайте слесарям, пусть грм изучают

Чек на панели не горит, только появляется на лаунче не всегда

Опубликовано
  В 29.09.2017 в 20:24, жека740 сказал:

До холодов доездит загорится)))смотрите положение валов

Хорошо отпишусь позже

Опубликовано

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Опубликовано
  В 30.09.2017 в 04:23, ilyain сказал:

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Масло поменял на новое проверяю дальше
  В 30.09.2017 в 04:23, ilyain сказал:

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Масло поменял на новое проверяю дальше
Опубликовано (изменено)

может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра.

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

Сегодня узнал у бывшей хозяйки пыжа в сервис центре поменяли на Б/У клапан

Опубликовано

IHOO

На этом двигателе в штатном режиме работы воздух поступает не через дроссель, а через клапана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования